ниʍɸᴀ

10 1 0
                                    

Пролог

Я стал видеть один прекрасный сон. Он был... Неиспорченным, кармой... Однажды я... Увидел в нем свежий глоток жизни, когда увидел "её"...
Она... Для меня неприступный цветок цисинь.
Почему я вижу её во сна?
Это дар, Архонта?
Я ведь этого не заслужил...
Я хочу узнать, кто она...』

_________

Много веков прошло с того, когда меня освободили от тирании Архонта. Но все же.. Я не отхожу от того вкуса сна. Я забыл, как он может быть усладой. Практически каждый мой сон превращался в бесконечный цикл кошмара. Сны показывали мне истинную обиду людей, которых я убивал, они кричат мне "умри", "сгинь"... Я и забыл, как это может быть ужасно. Но, я исправляю ошибки прошлого, я отдаю свою жизнь ради вас, ради защиты Ли Юэ. Но, в один из утренних дней я с ужасом осознал то, что до сих пор не мог принять. Я понял, что стою на краю пропасти своих поступков, меня удерживает моё прошлое.. Оно не дает упасть мне и полностью исчезнуть из мира... Я хочу покинуть свою оболочку...

Ночь. Находясь в постояльном дворе Ван Шу. Лежа в кровати окружённой мятой простыней. Я понял, что через несколько минут отправлюсь в свой сонный...

Проснувшись, даже не скачив, как бывало часто, я заметил возле себя лепестки неизвестных мне цветов.

-"Что это за место" - слова плыли в голове своей волной. Я даже и не заметил, как присел, а после встал.

Возле меня кружили лепестки цветов, они с некой лёгкостью пытались достичь земли и просто... лежать на ней, как будто они хотели поскорее сгнить.. я заметил, что это не мой мир и это не владения Моракса. Это другой мир, это даже мой сон...? Я видел, как по чистому небу плыли облака, как вдали виднелись горы охваченные туманом, а возле меня опрокинулись деревья, с цветами.

Я никогда не видел ничего прекраснее, я думал о том зачем мне такое, зачем мне такой сон, я не заслужен его. Я заслужен для своего тяжёлого наказания! Но не это... А после, я услышал пение. Сладкий голос доносился из глубины деревьев. Я стал пробираться через них, увидеть, кто убаюкивает меня. Кто делает этот сон сладким, как миндальное тофу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Abode of Dreams Место, где живут истории. Откройте их для себя