Глава 34

12 4 0
                                    

Ребята стояли на втором этаже, свет которому придавала только одна лампа. В кабинете директора слышался шорох.

– И какой у нас план? – шёпотом спросил Оливер.

– Я д-думаю, вы с Эмилией его как-нибудь отвлечёте, – с дрожью в голосе ответила Эмма. – Чтобы он ушёл из к-кабинета. А я заберу деньги.

– И ты думаешь, он не заметит пропажи?

– Думаю, заметит. Но нам г-главное вернуть деньги обратно в ящик. Воровать у вас на глазах он т-точно не будет.

– Почему ты так в этом уверена? – спросила Эмилия.

– Потому что вы выглядите как люди, которые могут дать ему отпор. Когда я разговаривала с ним, он чувствовал безнаказанность, потому что видел, как я сама боюсь и переживаю. Он понимал, что в одиночку я не смогу ему ничего сделать.

Ну со мной такой трюк явно не прокатит.

– А дальше что? – уточнил Оливер.

– Дальше нужно до утра проследить за деньгами, чтобы со спокойной душой их отвезти в приют, – она взяла парня за рукав. – Ты же вроде хотел сегодня на ночь остаться? Ты можешь с этим помочь?

Эмилия в изумлении смотрела на друга.

– Хорошо. Как скажешь.

– Мы справимся, – кивнула Эмма прежде чем спрятаться за ближайший угол.

– А что мы ему скажем? – спросила Эмилия, подойдя с вице-президентом к двери кабинета.

– Не знаю. Будем импровизировать.

Ребята распахнули дверь, не ожидая увидеть потока столь яркого света прямо в лицо. Оливер на несколько секунд прикрыл глаза рукой. В просторной комнате только один из трёх столов был занят. Именно на нём и стоял портфель.

– Оливер, ты почему всё ещё здесь?

– Здравствуйте, директор. Мы тут с Эмилией, помните, мы про неё сегодня рассказывали, убирали актовый зал после концерта. Ну и мы слегка... потеряли счёт времени.

Директор нахмурил брови, сильнее выделяя морщины на лбу.

– Что-то вы слишком долго убирались. Уже девятый час так-то.

– Да... мы просто...

Именно в этот момент импровизация Оливера дала сбой. Поэтому Эмилия решила помочь другу:

– Мы целовались! И немного переборщили. В общем, кажется, мы сломали парту. И мы из-за этого переживаем.

Лицо вице-президента в момент залилось румянцем.

– Я даже думать не хочу, каким таким образом вы её сломали. Покажите мне, где это, и в субботу будем с этим разбираться.

Директор стремительно покинул кабинет.

– Вы не подумайте... Ничего криминального... – бубнил по дороге Оливер.

Время ада на ЗемлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя