Я всегда один. Всегда.

1 0 0
                                    

  Я Вильям. Мне 16 лет. Самый обычный подросток. Что бы ещё о себе такого рассказать...
  Я всегда один. Всегда. Мой папа пропал когда мне было 6. Он не умер, нет. Просто исчез. Словно его и не было. Конечно, его искали. Правда поиски в скором времени прекратились.
Все думали, что он немного не в себе. Он всё твердил, что существуют разные человекоподобные существа. Ну...эльфы, феи, гарпии, русалки... Понятное дело, ему не верили. Потому и прекратили поиски. Действительно, зачем искать ненормального, от которого «нет пользы обществу»? Тогда я возненавидел людей.
  Мама моя умерла, когда мне было 8. Её сбил какой-то сыночек богатенького дяди. И знаете что? Его даже не посадили! Совсем ничего! Он просто откупился от...от всего! От наказания, от чувства вины, от факта того, что он теперь убийца. Убийца моей мамы.
  Ну, родни у меня больше не было. Так что с похорон я отправился прямиком в детский дом. Там я пробыл от силы 8 месяцев. Не очень хочу вспоминать то время. Как-то раз туда приехала одна семейка. Мои будущие приёмные родители. Я вообще не хотел куда-либо переселяться. Чужие люди, выдающие себя за моих маму и папу? Нет уж, спасибо, мне такие не нужны. Так я думал, сидя за шкафом с игрушками. Там меня и обнаружила Нэнси-моя будущая приёмная мать. Итог: теперь я жил в их двухэтажном доме на окраине города. У меня появилась своя комната. Я тогда думал, что они очень готовились к появлению ребёнка в своей семье. Комната действительно была хорошей. Чего только в ней не было! Описывать её я тоже не буду. А почему? Потому что сейчас я испытываю неприязнь и к своей «семье» и к их дому.
  Я ненавидел людей, но с появлением Марка и Нэнси Уинкинстон я подумал, что не все люди плохие. Я ошибался. Они просто не могли зачать ребёнка. Но как только появился я—о чудо!—Нэнси забеременела. Родилась Сара. Комната, которая до этого была моей, быстренько перешла ей, а меня поселили в комнату для гостей на первом этаже.
  Друзей у меня тоже нет. Так же и с любимым делом. Но! Поскольку дом находился на окраине города, рядом был небольшой лесок, который плавно перетекал в большой и густой лес. Как же я любил там гулять. Всё ещё в одиночестве, но там я чувствовал себя...как раньше. Как будто мама с папой были живы. Я часто представлял, что они идут рядом со мной. В такие моменты нельзя оборачиваться, иначе поймешь, что ты всё ещё одинок, и родители давно умерли.

Теперь вы знаете немного обо мне.

Я шёл по улице к дому Уинкинстонов. С неба падали крупные капли дождя. Зонтика не было. Он мне и не нужен. Под дождем гулять хорошо, ведь можно не скрывать слёзы. Всё это звучит довольно уныло...но я по-другому не умею.
Хлопнув входной дверью, я начал снимать обувь и насквозь промокшую ветровку. Конец весны...что сказать.
-Вильям, нам нужно поговорить.-Передо мной вырос Марк. Обычно, когда он так говорил, меня ожидал хороший нагоняй.
-Что-то случилось?
-Пойдём на кухню.
Если описывать этот недолгий путь, то он выглядел так: изначально мы находились в прихожей, от коридора её отделяла прочная дубовая дверь, в коридоре находилось ещё четыре двери, две первые вели в туалет и ванную комнату, две последние-в кухню и мою комнату, если бы мы прошли чуть дальше, то уперлись бы в лестницу, которая вела на второй этаж, где располагалась комната Марка и Нэнси и их дочери Сары.
-Ты ничего не хочешь мне сказать?-Марк нависал надо мной, подобно грозовой туче над прохожим.
-Нет. Это вроде ты предложил разговор? С чего бы мне что-то говорить?-Я уже не скрывал раздражения. Ни тебе «привет, ни «как дела». Стоило вернуться домой с вечерней прогулки, так на тебя сразу накинулись...Лучше бы вообще не возвращался.
-Ах ты мелкий...-Марк зашипел сквозь зубы.
-Вильям! Здравствуй, милый. Как погулял?-В дверном проёме возникла маленькая и хрупкая фигурка Нэнси. Её круглое лицо озарила широкая улыбка.
-Привет. Погулял нормально. А у тебя как дела?
-У меня тоже всё хорошо.-Ответила она коротко и сухо.-Поможешь с уроками Саре?-А, ну теперь понятно, почему она такая добрая сегодня.
-Кхм. Сейчас? Да-да, конечно!-Я шмыгнул мимо Марка и почти бегом помчался на второй этаж, но у самой двери комнаты Сары остановился.
   -Сара, это Вильям. Можно войти?-Ответа не последовало.-Сара? Ты меня слышишь?-И вновь тишина.-Я вхожу.
   Как только я открыл дверь, в меня полетел большой плюшевый медведь. Я поймал его и строго посмотрел на Сару.
   -Мне не до игр. Нэнси сказала помочь тебе с уроками.
   На меня смотрела пухлая кареглазая девочка с каштановыми волосами. Она упёрла руки в бока и недовольно произнесла:
  -Подумаешь, мама ему сказала. Как будто мне понадобится в жизни эта математика. Я вырасту и стану принцессой, а принцессам математика не нуж-на!-Последнее слово она прокричала по слогам.
   -Сара, я тебя уговаривать садиться за уроки не обязан. Не хочешь-не надо. Я просто позову Нэнси или Марка, чтобы они тебя успокоили.
   Сара захныкала и затопала ногами в знак протеста.
   -Как хочешь.
   На этом моменте я развернулся на пятках и собирался пойти в свою комнату. Как вдруг Сара упала на пол и заорала.
   -Вильям меня уда-а-ари-и-ил!-Я думал, у меня лопнут барабанные перепонки. Так и знал, что этим всё закончится.
   -Тише-тише! Ладно, давай поиграем! Во что хочешь? В принцесс? В больницу? В магазин?-Но
Сара была безутешна. Она продолжала валятся на полу и обливаться фальшивыми слезами.
   -Боже! Что тут произошло?-Нэнси подбежала к своей дочери и начала судорожно осматривать её голову.-Сара, что случилось? Вильям тебя ударил?
   -Да-а-а!!!-Сара театрально откинула голову и приложила ко лбу тыльную сторону ладони.
   -Сейчас-сейчас! Надо приложить лёд! МАРК, ПРИНЕСИ ЛЁД! А ты, Вильям,-Нэнси поднялась и посмотрела на меня самым испепеляющим взглядом-марш в свою комнату! С тобой поговорим позже!
   Я молча развернулся и пошёл куда было велено. По пути в свою комнату я встретился с Марком, держащим пакет льда в руках. Нужно ли описывать то, как сгустился воздух вокруг нас от его всепоглощающей гневной ауры? Думаю, нет.
   Все сейчас заняты Сарой. На меня никто не обратит внимания ещё минут 10-15. И хорошо.
Моя маска безразличия на лице начала раскалываться. Медленно, но верно злость начала выливаться наружу. Мне надоело всё это. Эта чёртова семейка, этот дом, это отношение ко мне. Последняя капля.
   Я прислушался. Тихо. Ну как...Плач Сары и беспокойный голос Нэнси. Я шмыгнул в свою комнату и начал передвигать комод к двери.
   В рюкзак я запихал пару футболок и шорты. Сам же я оделся в толстовку и джинсы, заглянул под кровать-там всегда лежала сменная обувь, ведь я знал, что рано или поздно она мне понадобится. Переобувшись, я услышал стук в дверь.
  -Вильям. Открой. Надо поговорить.
  Вам надо говорить, а мне надо торопиться. Так, кошелёк, пачка чего-то съедобного, телефон и зарядка. Я готов. 
   -Вильям. Открывай.
   Я открываю. Но не дверь, а окно. Я уже знаю, куда побегу. Друзей нет, значит и жилья тоже. Остаётся только одно место. Любимое место.
  
   Лес.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я поведаю вам историю...Место, где живут истории. Откройте их для себя