Далеко далеко в тёмном лесу, есть огромный тёмный замок и там жил король Кошмаров. Он был грозой ау
и у него была банда и через некоторое время ему приспичило жениться. Ему хотелось чтобы та кто будет с ним продолжили его род кошмаров. И вот тогда Найтмер приказал стражника Кросса найти ему подходящую невесту.
Кросс ходил по ау искал, но все были отвратительные те хотели денег и власти другие просто тоже самое , но хуже. И вот в последнем ау под названием 𝑊𝑎𝑟𝑟𝑖𝑜𝑟𝐹𝑒𝑙𝑙.
Кросс шёл и искал и наткнулся на дом и там был женский голос Кроссу было интересно и пошёл через окно смотреть кто это?
А там наша главная героиня т/и убирается в доме и слушала музыку.
Кросс подумал что возможно подойдёт и по-тихому схватил и отправился с т/и в замок.
*в замке*
Найтмер осмотрел её и улыбнулся ему явно понравилось это девица и попросил обращаться с ней вежливо и не обижать т/и.
Т/и тем временам сидела в комнате и не понимала что только что случилось? Зачем её принесли сюда? И кто это был за существос щупальцами?
Думала т/и и решила порисовать немного успокоить нервы.
*через час т/и постучали*
Т/и : кто там?
??? : здравствуй я тут поесть принёс
Т/и : привет, а вы кто?
Киллер : зови меня киллер, а тебя как звать?
Т/и : я т/и очень приятно
Киллер : как поешь Кросс отведёт тебя к боссу
Т/и : к боссу?
Киллер : Ага приятного аппетита *ушёл*
Т/и : спасибо пока *ест*Через некоторое время Т/и отправили к Найтмер чтобы познакомиться ближе.
----------------------------------------------------------
НАДЕЮСЬ вам понравится это моя новая книга жду коммент от вас.
Всем спасибо и удачи ваших работах.
Особенно тех кто читает это :
𝑆𝑣𝑒𝑡𝑎6000
𝐸𝑟𝑟𝑜𝑟
И так далее спасибо тем кто до сих пор читает меня. ✨✨✨✨
📖📖📖📖📖📖📖📖📖📖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
დ .•*""*• •*""*•.დ Н͎Е͎В͎Е͎С͎Т͎Ы͎ К͎О͎Ш͎М͎А͎Р͎А͎დ .•*""*• •*""*•.დ
Fanfiction✧༺♥༻✧ Н͎Е͎Ч͎Е͎С͎Т͎Ь͎ О͎П͎И͎С͎А͎Н͎И͎Е͎ С͎Ъ͎Е͎Л͎ ✧༺♥༻✧