глава 1

2 1 0
                                    

Назар и лиза были  братом и сестрой,  радители уехали на одых они остались дома одни.лизе было 14 ,а назару 15 , они осталисть на месяц одни .На 10-тую ночь они позвали друзей  было 1 девочка ,1 мальчик. Ихние лучтшые друзья встречались с друг другом это были Миша и Кира. Когда наступило 1 час ночи они выпили по бокалу вина.
                     

                         2 глава

Все подростики пошли спать,они пошли по разным комнотам,Миша с Кирой и Лиза с Нозаром.
Кира   с Мишой обнялись и зоснули,а Лиза с Назаром не могли зоснуть они друг друга обняли, у Назара в мыслях как он хотел поцеловать Лизу но она убегала. И он подума то что сейчас подходящий момент.
.
                          3 глава

Лиза уже была сонная и Назар потянулся к неё губам и Лиза была не против.После поцылуя Назар начал снимать с её одежду и лифчик тоже, после этого они начали с#саться и Лиза тоже начала снимать с него одежду. Лиза начала залазить на брата и они стали заниматься с#кс#м. Это была идеальноя ночь.

                        4 глава

На утро Лизе стало плохо. Она пошла в оптеку,ей продоли тест на беременность.Пока Лиза бла в оптеке Назар проснулся. В это время Лиза пришла домой и пошла в туолет делать тест, И ОН ОКОЗАЛСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!!!
Через время  ночью Назар начал пристовать к Лизе и она откозала ему,и он спросил: почему? Лиза ответила Назару то что она беременна!

                      

                            5 глава

Он был в ШОКЕ!!!
  Радители должны били приехать  через 5 дней, Назар и Лиза валнавались,  ночю  они не спали, а думали о береминости Лизы. Родители приехал утром и сразу пошли спать и нечего не заметили.
Вечером етовоже дня  лизу и нзара  радители позвали на ужен и они  офигели от увиденого что лиза биреминна

                           6 глава

У родителей был шок,
они спросили от кого???
Родители переспросили,только уже в гневе.
Лиза промолчала но потом ответила: это от  Назара мы бвли пяные родители : ЧТО? 

Прошло много времини Лиза была на 9 месяце, ночю у Лизы били  схватки Назар прлснулся  и спросил что токое? Лиза  сказала звони вскорою! Назар:сейчас!

                             7 глава

Лиза поехала в болницу    и Назар тоже поехал с ней, Лиза начила ражаць, у них родилась доч, её назвали Оля, она весила 1кг рост 45 . На випеску приехали родители,  с цветами и с шарами,   Назар купил квартиру  на втором этоже.  Лиза не знала куда  они едут,  они приехал в красиваю кваритру и они  стали мужом и женой.

                       8глава

Родители приежали   почти каждый день,  оле исполнился 1 год,  её родители перижевали за олю они не хотел чтобы у оли повторил судьба как  у её родителй.  Когда оле исполнилось 5 лет Лиза и Назар пошли спать и начели занематся кексом она заберемнала малчком!

                        9 глава

Лиза и Назар были рады, что у них 2 ребёнка,  Назар был рад что у него будет сын. Лиза была на седьмом месяце беременности
Ночью у лизы были  пред биреминные схватки  назар обосрался  но Лиза успокоила его  Оле исполнилось 8 лет лиза на 9 месяце  лиза  родила в обет, мальчка тимофея вес 3 кг рост 38см.

                             10 глава

Лизу встричали с род дома Оля, мама, папа назар и они поехали домой. Они перижевали за судьбу детей, в друг у них повторица судба,   как у них родителей назар и лиза сказали что с их детьми не случится  то что и с ними .  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 13 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

одни дома Where stories live. Discover now