Футбол.
Самый популярный вид спорта в мире и один из моих любимых. Не знаю, с каких пор полюбила футбол, возможно, когда увидела, как Пэйтон играл с мячом в своем дворе, или, может, когда мама Райли отвезла нас на первый матч Кио. Мне очень нравится смотреть футбольные матчи. Поэтому спустя несколько дней я без сомнения иду с Райли, Габо, Брайсом и Йоши на матч команды брата Райли, чтобы поддержать их. Превозмогая себя, я стараюсь забыть о том, что Пэйтон тоже в этой команде, а это значит, что я впервые увижу его с того ужасного утра.
Врать не буду, было трудно, особенно по ночам, когда закрывала глаза и не могла перестать думать об этом. Будто пытаясь вспомнить какую-то деталь или причину, по которой все закончилось так. Моментами я отчасти винила себя. Он меня предупреждал, ясно сказал, что ему нужно, но я все равно повелась на него, и не один раз, а дважды.
Я отмахиваюсь от этих мыслей, я пришла повеселиться и насладиться своим любимым спортом с друзьями. Хотя, честно говоря, не из-за спорта мое сердце бьется чаще, а руки потеют, все из-за него.
Почему я так нервничаю, зная, что увижу его?
Он будет далеко, даже не заметит меня среди стольких людей на трибунах. Мне нужно успокоиться. Мы приезжаем, и, как я говорила, здесь полно людей. Райли пытается найти место на стоянке и, объездив все, наконец находит. Мы входим на стадион друг за другом и ищем, куда сесть. На втором ряду много свободных мест, и оттуда прекрасный вид на поле, потому мы решаем остаться там. Дилан садится с нами, мы общались в школе все это время.
Сначала садится Райли, потом Дилан, Брайс, Йоши и я. Мне не нравится сидеть так далеко от Райли, но я не хочу, чтобы Йоши думал, что я не хочу сидеть рядом с ним или что я предпочитаю кого-то из них. Трибуны стадиона четко поделены между фанатами, мы сидим на стороне команды Кио и Пэйтона. Газон на площадке насыщенного зеленого цвета и аккуратно подстрижен. Еще не так темно, хотя солнце уже зашло. Небо сереет, приветствуя темноту ночи, стадион освещают огромные прожекторы.
Я сглатываю, когда осматриваю игроков, которые делают растяжку и тренируются с мячом возле ворот. У команды Пэйтона – черная форма с полосками и красными цифрами, у другой команды – белая.Номер 05. Где ты, греческий бог?
Будто отвечая на мой вопрос, Пэйтон отделяется от группы парней из своей команды и идет с характерной для него уверенностью. Мое сердце летит вслед за ним. Шорты прекрасно сидят на его мускулистых ногах, а футболка тесно облегает торс, обнажая руки, которыми он так крепко меня держал. На голове – тонкая красная резинка, которая держит его черные волосы. На левой руке – повязка капитана команды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒻𝓇𝑜𝓂 𝓂𝓎 𝓌𝒾𝓃𝒹𝑜𝓌 / 𝓅.𝓂
FanficСисси всегда была без ума от Пэйтона, своего привлекательного и загадочного соседа. Она незаметно наблюдает за ним из окна, и, к ее большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Сисси не знает, что скоро все изменится. Пэйтон поймет...