-Я не хочу ничего слышать. Я тебе сказал что ты будешь его учить,значит будешь. И это не обсуждается
-Ладно-недовольно фыркнул,он вышел из кабинета директора.
~~~
Феликс идёт туда,куда ему сказал его новый директор.Кабина самолёта для подготовки чтобы управлять самолётом. Феликс видит железную дверь,за которой его по сути должен был ждать парень,который будет его всему обучать.
Постучав в неё,он услышал 'входи' и начал открывать дверь. Дверь была достаточно тяжёлая,поэтому он с большим трудом смог открыть её.
-Ам..здравствуйте-сказал он неуверенно увидя парня перед собой стоящего к нему спиной.
Вернёмся немного назад:
Pov: Hyunjin
Привет,меня зовут Хван Хёнджин,мне 22 и я учусь на пилота. Вернее я уже заканчиваю учебу, совсем скоро,через два месяца,я буду уже управлять кабиной настоящего самолёта.Я всегда мечтал быть пилотом,поэтому то,что я вот-вот воплощу свою мечту в реальность,меня не могло не радовать.
В очередной день,когда я шёл на учебу,мне сказали что меня зовёт директор и мой учитель. Да,именно он чаще всего меня учил и обучал всему. Для всех я был лучшим учеником.
-Здравствуйте,вызывали?-спросил я немного приоткрыв дверь в кабинет на котором висела табличка 'Директор'
-Проходи проходи Хёнджин.Я сел на стул который стоял напротив его стола и стал ожидать когда он вновь поднимет голову от каких-то бумаг и начнёт объяснять зачем я здесь.
-Итак. Ты у нас самый лучший ученик и ты это прекрасно и сам знаешь-я слегка кивнул головой, всё ещё не понимая к чем это он. В голове появилась одна мысль:
"Может он хочет побыстрее мне дать шанс управлять настоящим самолётом?"
- Так вооот...к нам перевёлся один ученик,твоего возраста,из другой пилотной школы. Он хорош,знает многое,но надо доучить.
-Понятно,а почему перевёлся?-Скандал между ними какой-то был.
-Окей,а при чём тут я?
-Я хочу чтобы ты,за два месяца которые ты будешь ждать своего первого взлёта,его научил всему тому,что он не знает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Полёт (Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ !Конец хороший! Неприязнь к человеку,а после любовь. Неужели такое действительно существует? Да...даже те кто будут не переносить друг друга,смогут не только подружиться,но и даже стать кем-то более,чем просто друзья. Но при каких обстоя...