Пролог

4 1 1
                                    

Посвящается нашей драгоценной знакомой, которая подтолкнула нас к написанию этого фанфика. Ксати, поздравляем с днëм рождения. А так же нашей любимой «подруге», которая всегда нас поддерживает и которой так же нравится наше творчество.
Мы уже очень давно вынашиваем в голове свои идеи, пора бы миру познакомиться с ними.

Маленький мальчик смотрел в окно. За стеклом шëл дождь. Небо затянуло серыми тучами и казалось, что солнце больше никогда не покажется. Вся жизнь мальчика - это небо. Серое и дождливое.
- Милли - позвала мальчика воспитательница - пора кушать!
Милли неохотно встал с подоконника и подошëл к столам, где стояла женщина. За столами сидели другие дети и поедали овсянку.
- Можно я не буду кушать? - тихо спросил мальчик.
Воспитательница провела по Милли недовольным взглядом. Мальчик был очень худым. Кожа его была была бледной как у мертвеца. А волосы словно противоположность коже, были угольно чëрными. Они были достаточно длинными и доставали до плеч Милли. Так же волосы были слегка растрëпаны, очевидно он их не расчëсывал.
ozon.ru

Одежда на мальчике висела словно мешок. Светло-голубые шорты были настолько широкими, что казалось, будто на Милли надели юбку. Футболка, которая почти закрывала собой шорты, была такая же светло-голубая с белой полоской от горловины до груди мальчика.
Воспитательница вновь скользнула взглядом по телу Милли, после чего опустила его к ногам мальчика. Она часто акцентировала внимание на его ногах, ведь синяки и раны на них ещë не зажили.
Милли что-то сказал, поэтому женщине пришлось поднять взгляд на уровень его лица.
- Ну так я могу не кушать сегодня? - повторил свой вопрос мальчишка.
Воспитательница тяжело вздохнула, заглянув в глубокие, словно два озера глаза мальчика.
Милли моргнул. Его веки тяжело опустились, закрыв собой эти глубокие озëра, а затем так же тяжело поднялись, вновь обнажив ярко голубые глаза мальчика.
- Нет, нельзя. Ты не ешь с тех пор, как попал сюда. - женщина недовольно вскинула руками - Ты так с голоду помрëшь!
Милли недовольно цыкнул. Он не хочет здесь находится. Ему противно всë в этом месте. Дети, воспитатели, еда, абсолютно всë! Он хотел бы сбежать, но ему некуда. Там, на холодной и мокрой улице его никто не ждëт. Так что ему остаëтся лишь ждать, когда его заберëт какая-нибудь семья.
Милли сел за стол. Перед ним стояла тарелка с овсянкой, которая так не нравилась мальчику. Он неохотно взял ложку в левую руку, принявшись ковыряться в тарелке с липкой массой. Она прилипала к ложке и тянулась вслед за ней. Милли поморщился. Всë в этом месте вызывало у него тошноту. Как другие дети могут спокойно это есть? Ответ прост. Они здесь уже очень и очень давно, а Милли всего лишь пару дней.
Он хочет к маме, но мамы нет. У него никого нет.

А вот наш фанфик на фикбуке: https://ficbook.net/readfic/018e32ec-7f5d-7fb9-9905-961bc9304f8b
А так же на наш пинтерест, может мы будем что-то выкладывать туда: https://pin.it/1wzcMO780.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ложное восприятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя