/////////////////////////////////////////////
Жанр: приключения.
Напишите рассказ с изображением черепа, волейбольного мяча и туннеля.
/////////////////////////////////////////////
Дознаватель Инквизиции — Марк Жонсьер наткнулся на след одной мало кому известной банды, пока расследовал покушения на Приора. Хм. Наводило на мысли, решил довести дело сам, не перепоручать кому-то. Группировка специализировалась на разбоях и грабежах, убивали как чистых, так и псиоников с нестабильными. Но оставались незамеченными. Как?
Волейбол. Точнее волейбольный мяч, мячи. Телекинетики придумали (а в банде они были): подавать опасные, почти смертельные подачи. Маскировка отличная.
Кстати, в мире Выживших: нет такого ажиотажа по спорту. Как раньше. Совет и Церковь приветствовали развитие его, возрождение. Играет, представьте, группа людей. Прямо матчи проводит, а потом БАХ! И атакуют, иногда на эти «псевдоигры» приходили достаточно состоятельные граждане. И телекинез применялся тонко, филигранно: медленно выводились из строя, выключались, нужные люди. Может быть, и команда на поле не знает об этом.
Нужного человека — принимают, иногда группу. Грабят. Временами убивают. Когда насилуют. Повесили пару раз, но тогда на бытовуху списали всё, хотя кто вешать по бытовухе будет? Безумство.
Вот и Марк подумал так. Сидел. Сидел. Сидел. С папкой. Что-то вертелось: разочарование, например? Столько дел. Он никак не мог дать ход одному, нескольким. Даже поговаривали, мол хватку потерял, размяк. Не дай Единый!
Жонсьер — не профнепригодный человек, с гнилой натурой и жаждой крови, не будет отправлять на виселицу абы как, и кого. А в деле о «бытовухе» так и было. Не сходилось многое. Какие-то мелочи.
Однажды принёс домой стопку дел…и споткнулся о порог кабинета! Больно было, Летиция прибежала, давай поднимать и на фотографии смотрит, хмурится, а потом говорит:
— Череп!
Марк не очень любил, и хотел, чтоб жена погружалась в его работу. Это грязно, но забыл про принцип на время.
Она, почмокав губами, произнесла покручивая кисточку. Блики из кабинета играли на её новом платье, цвета радуги, тени: в полутёмном коридоре смотрелось великолепно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pluot Prompts
Короткий рассказСборник фанфиков по фандому «Клуб романтики: Пси». Смешанная. ОЖП, ОМП, Ганс Гюлер, Нарсис Уэйн, Марк Жонсьер, Лу Рид, Иво Мартен (Приор), Даниэль Вейсс, Гектор Баретти, Викарий Жан-Франсуа и другие... https://ficbook.net/readfic/0189b5bd-5ca6-7ae2...