Часть 1

372 4 0
                                    

После того случая прошло 4 месяца. И за это время ничего не изменилось. Почти... Мать нашла нового ухажера, который отдаривает её деньгами и, не разу мне не позвонив. У Нейтона появилась девушка, правда она ему успела изменить за 2 месяца отношений. И теперь он снова холостяк. Ну, а та противная до ужаса девушка, которая пыталась забрать у меня Пейта, села за решётку. Не представляете, но она додумалась ограбить ювелирный магазин, ещё говорят, что у неё психическое расстройство. А мы, я и Пейтом решили сделать паузу в наших отношениях. Теперь мы просто друзья.

пей: хей, т/ишка привет
я: о, привеет
пей: ты как?
я: та всё так же). сам как?
пей: тоже самое. завтра с Нейтом в клуб идём, ты с нами?
я: м, в клуб? звучит заманчиво, я подумаю!
пей: хорошо, напишешь ;)

Мы с Пейтоном разошлись. Я пошла в сторону дома, который мне подарил Пей.

Ах, ну да. Я забыла, у меня появился друг. Дима. Вполне хороший парень, но Пейтон его не долюбливает. Познакомились мы полтара месяца назад.

Дима: Привет, малая)

*И снова он меня встречает около дома*

я: Привет) 
Дима: ну что? Завтра идём в кино?
я: я не знаю, Пейтон пригласил в клуб и он тоже завтра. смогу ли
Дима: ну ладно, если сможешь, скажешь)

я с Димой вошла в дом. Налив чай другу, я достала свой любимый виски и села рядом.

Дима: Слушай, мы дружим достаточно много и..
я: что-то случилось?
Дима: да... то есть нет...
Дима сжал мои руки в своих крепко, как мог.
я: ты меня пугаешь...
Дима: насколько я знаю, ты свободна
я: таак.. ии?
Дима: с первой нашей встречи я понял, что влюбился. Влюбился в такую добрую и красивую девушку. В ту, которая не бросит в трудном положении. Т/ишка я люблю тебя.
Моё сердце замерло
* он. меня. любит *
я: ты же знаешь...
Дима: у вас с пейтоном пауза из-за его частых измен, тебе это нравится? Нравится, когда он приводит к себе баб и трахается с ними на твоих глазах? Такой ты жизни представляла? И что, что если вы сойдётесь, думаешь, он изменится? Думаешь, тебе с ним хорошо будет? Такие не меняются..

я не смогла сдержать слез..
я: сначала ты поддерживал меня. Говорил, что он обязательно изменится, а сейчас... что с тобой?
Дима: т/ишка
я: уйди
Дима: извини
я: уйди!... пожалуйста... уйди

услышала я только хлопок входной двери.

*утро.  6:22*
мне вообще не хотелось спать. голова ужасно болела.
* После того, как Дима наговорил мне, я не знаю, прощать его или ненавидеть. Ненавидеть? А за что? За то что он сказал правду? Может Пейтон правда не изменится. Может и правда, останемся друзьями.. *

**Звонок**

Телефон вибрировал в соседней комнате, как назло..
Кто это может быть?
На телефоне отобразился незнакомый номер..
*хм, кто это может быть? кто может звонить в такую рань?*
-Да?
- - - -
звонок сброшен.
я: черт с вами...

×××××××
что же дальше?

Рабыня 2😈Место, где живут истории. Откройте их для себя