Глава 9

128 9 7
                                    

POV: от лица Саши

Я сидела в кабинете и доделывала свою работу. На первый взгляд я думала, что будет ни так сложно, но оказалось куда сложнее. Сидеть целый день и обрабатывать фотографии, которые льются потоком, это сложно. 

За окном уже садится июльское солнце.  Закат необычно красочный. Он никогда не повторяется.  В этот момент чувствуешь себя особенно хорошо. Хочется сидеть на крыльце со  своим родным человеком и наблюдать за этим прекрасным явлением.

-Эх, мечты

Спустя полчаса я закончила свою работу и пошла собираться. Выйдя на улицу, меня кто-то окликнул. Это был Ваня.

-Привет, что ты здесь делаешь?-спросила его я.

-Я прочитал твою записку и решил встретить тебя-ответил парень со своей улыбкой. И почему она у него такая милая?

-Может прогуляемся тогда?-предложила я-Погода просто шикарна-я посмотрела на закатное солнце. Погода и вправду была прекрасной.

-Давай, я не против-согласился парень-Я покажу тебе парк,  летом он безумно красивый.

Я улыбнулась. Ваня взял меня за руку. Для меня это было неожиданностью, но не решила ее убрать. Она такая теплая.  Мы шли минут двадцать.  На горизонте появился тот самый парк.  Тут было очень много молодых пар, родителей с детьми. В этот момент я представила себя и Ваню на их месте. Да, Ваню. Уже  три недели, как я живу рядом с ним. И понимаю, что начинаю что-то чувствовать к нему. Его улыбка каждый день становится все милее и милее, его голубые глаза каждый день становятся все роднее и роднее. 

-Саш, пойдем сядем на лавку-сказал серьезным тоном Ваня. Я насторожилась. 

-Окей-сказала я с опаской. 

Мы сели. Для меня казалось прошла вечность.Ваня повернулся ко мне и произнес:

-Саш, я уезжаю уже послезавтра в Москву с концертом и очень сильно хочу взять тебя с собой. 

Как Москва?! Снова Москва? Я же только оттуда сбежала. Там меня ждут куча проблем. Но я не хочу обидеть Ваню и в Москве много фотостудий есть. И платят там побольше.

Я была погружена в свои мысли, пока чей-то голос не окликнул меня:

-Саш, у тебя все в порядке?-спросил обеспокоенно парень.

-Да, у меня все в порядке-я снова замолчала на секунду и после продолжила-Я согласна с тобой съездить в Москву. Как раз посмотрю её, вдруг что-то изменилось.

Ваня сразу повеселел и я невольно улыбнулась.

-Это просто замечательно
Не хочешь мороженного?

-Честно, я бы не отказалась от клубничного-сказала я, неловко улыбаясь.

-Окей, тогда жди меня здесь и никуда не уходи-парень встал и ушел к прилавку с мороженным, а я погрузилась во свои мысли.

Огонёк среди тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя