глава 5.

945 29 3
                                    

побудь со мной чуть
мои нервы на исходе
я тебя прошу..
"пожалуйста не сегодня"
давай с тобой утонем?
в сладких поцелуях)..
ночь подходит к концу
но утра не жду я.
что завтра будет?
неважно.
сейчас мы вместе.
дым от сигарет..
темнота..
и медленные песни.
я бы весь день ещё..
хотя бы один!
провел бы с тобой)..
не уходи..!

у девушки получался образ мужчины, а именно никиты (кощея), его образ поселился в её голове, она не могла убрать его из головы, этот мужчина был восхитителен, его черты лица, его глаза, его голос, его аромат, запах сигарет вперемешку с адиколоном, его сильные руки, его тело, она восхищалась им, дорисовав она накинула тёплый свитер и вышла на балкон взяв с собой свой ежедневник в который пишет свои стихи, ведь в такое время у неё может возникнуть фантазия.
выйдя девушка сидела и смотрела на звезды, осматривала красоту казани и восхищалась, город был красивым, но очень криминальным, что конечно пугало молодую девушку, она не была готова умереть из за этих группировок и вдруг у девушки начали в голове появляться строки для стихотворения..

мой дорогой..
я так тебя люблю.
что позабыть теперь не в силах.
хочу я вновь увидеть..
те самые глаза.
хочу я вновь вздохнуть..
тот самый аромат.
все звезды, что на небе
все звезды для тебя.
прийди ко мне сейчас..
и скажи как любишь.
мне не хватает воздуха..
я хочу умереть
я чувствую усталость..
спаси меня пожалуйста..
мой дорогой.
я так тебя люблю

дописав стихотворение девушка удивилась этим строчкам, ведь действительно стих описал все её чувства, ей вроде как понравилось, что она написала, а вроде и нет, время было 21:40 и девушка решила выйти на улицу.
у девушки была привычка, то ли уже традиция выходить хоть иногда на улицу и играть на музыкальном инструменте, а именно на гитаре.
девушка оделась и вышла на улицу, пройдя на лавку во дворе, она присела и стала напевать песню.

т/и: - я пытался уйти от любви.
я брал острую бритву.
и правил себя.
я укрылся в подвале я резал..
кожаные ремни.
стинувшие слабую грудь..
я хочу быть с тобой..
я хочу быть с тобой..
я так хочу быть с тобой!..
я хочу быть с тобой
? : - и я буду с тобой)

девушка обернулась и увидела.. кощея? который стоял и улыбался.

т/и: - ты чего тут?
кощей: - вышел погулять, а ты вижу играешь
т/и: - мне стало скучно, я рисовала дома и стих написала решила выйти поиграть немрого..
кощей: - сыграй мне дальше песню эту и ещё что - нибудь, пожалуйста.

девушка не стала говорить что - то, а продолжила эту песню.

т/и: - твоё имя давно
стало другим,
глаза навсегда потеряли свой цвет
пьяный врач мне сказал
тебя больше нет!
пожарный выдал мне справку,
что дом твой сгорел!

она продолжала петь и потом посмотрев на время было уже около 12..

т/и: - засиделась я тут) пойду домой спать уже и ты иди
кощей: - ты очень красиво играешь, хорошо, сладких снов тебе сразу)

они улыбнулись и разошлись.
девушке очень понравился этот вечер, ведь она была рядом с ним, она хотела наслаждаться им каждый день, его компания заставляла девушку сиять, она ещё ни разу ни с кем так не сидела, она ощутила полный комфорт.
зайдя в квартиру девушка переоделась и легла спать.

молодой человек через минут 15 тоже оказался дома, сняв верхнюю одежду он прошёл на кухню, открыл окно и закурил сигарету, все его мыли были..о ней?
он постоянно вспоминал её волосы, тёмные, длиные, густые, её черты лица, её кожа, её глаза от которых невозможно оторваться, её улыбка, такая милая и прекрасная, хочется видеть вечно, её голос, который хочется слушать днями напролет и чтобы никто не мог прервать, её нежные руки, её стиль, её увлечения.
это все сидело в голове у кощея, он восхищался ею, и хотел быть с ней, он никого ещё так не любил, все были игрушками? на одну ночь, выпить, переспать и разойтись, а тут она другая..
с ней не хочется этого, с ней хочется быть другим, её хочется обнимать и не отпускать, хочется прижать к себе и защитить от всего внешнего мира, остаться только двоем он и она, ему хочется быть не тем кощеем которого привыкли видеть многие, он хотел быть с ней просто.. никитой.
он ещё минут 20 сидел с мыслями о его даме и все же решил пойти спать, ведь раньше ляжет, быстрее наступит утро, а значит он увидит вновь её.
парень ещё сидел в своих мыслях, но все же ему удалось уснуть с мыслями о девушке.

-----------
хочу сразу предупредить стих был написан мною, строки чисто из моей головы, надеюсь вам понравилось.

поцелуй с привкусом крови. //кощей.   !!ЗАВЕРШЁН!! Место, где живут истории. Откройте их для себя