/////////////////////////////////////////////
Жанр: напряженное ожидание
Напишите историю с участием призрака, канделябра и заброшенного особняка.
/////////////////////////////////////////////
Эта улица не имеет названий, эта улица не имеет имён: каждый раз мы проходимся с вами у застроенных в Термитнике ран.
Вместе быть не суждено! У меня судьба: одна, замурованная стена и по крышу когда-то богатую, не соломенную, не покатую, я завален отходами: с потолками как красивыми небосводами и душевной историей, но теперь облупленной и потерянной; мне в компаниях разных доживать тут свой век! Отпусти, Единый, мой грех.
Обо мне нет ни слухов, ни знаний; обо мне нет случайных речей - все, хоть раз, кто касался дверей, наизусть все обычаи знают: с фанатичным блеском очей...
~~~
Манифест Общественного Тайного Собрания. Лист первый: «Мы, члены Общественного Тайного Собрания, объявляем нашу цель и наши принципы. Мы стремимся к познанию тайн жизни и смерти, к раскрытию того, что скрыто от глаз обывателей, к контакту с потусторонними силами. Мы не боимся опасности и риска, мы не признаем никаких запретов и ограничений. Мы свободны от предрассудков и стереотипов, мы открыты для новых свершений и опытов.
Мы собираемся раз в месяц в полночь в заброшенном особняке, схороненном в недрах Термитника. Это место было выбрано нами не случайно. По легенде, в этом доме жил знаменитый алхимик и оккультист, который исчез без следа, оставив за собой множество тайных комнат, лабораторий и библиотек. Мы надеемся найти его записи и артефакты, которые помогут нам в наших исследованиях.
Наш символ - канделябр с пятью свечами, который мы разжигаем перед началом каждого заседания. Он означает нашу просвещенность, нашу единство, нашу силу, нашу мудрость и нашу страсть. Он также служит нам проводником в темноте, которая окружает нас.
Наш девиз - «Ничто не истинно, все дозволено». Он выражает нашу философию и нашу свободу. Мы не признаем никаких авторитетов и догм, мы не подчиняемся никаким законам и правилам. Мы верим только в себя и в свои способности.
Наша цель - достичь абсолютной истины, которая скрыта за завесой иллюзий. Мы хотим увидеть то, что невидимо для других, услышать то, что неслышимо для других, почувствовать то, что недоступно для других. Мы хотим стать сверхчеловеками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pluot Prompts
Short StoryСборник фанфиков по фандому «Клуб романтики: Пси». Смешанная. ОЖП, ОМП, Ганс Гюлер, Нарсис Уэйн, Марк Жонсьер, Лу Рид, Иво Мартен (Приор), Даниэль Вейсс, Гектор Баретти, Викарий Жан-Франсуа и другие... https://ficbook.net/readfic/0189b5bd-5ca6-7ae2...