18. Ведь он любил в ней всё..

374 20 2
                                    

Утро. 6:30.

Я просыпаюсь в объятиях Олежки, который мило посапывал. Такой милаш, не могу прям.. Попыталась вылезти из его объятий, но всё безрезультатно. Подождав около получаса, стала будить брюнета, но тот не просыпался.

Прошло ещё полчаса, Шепс наконец-то стал просыпаться. Поворочаясь, брюнет лёг мне на грудь. Солнце ярко светило в его глаза, от чего тот жмурил их. Окончательно проснувшись, парень повернул голову в мою сторону и оставил лёгкий поцелуй на моих губах.

О-Доброе утро, котик.

-Доброе, Олеж. Давай вставай, в школу нужно.

О-Не хочу. Давай скажем, что тебе плохо, а сами пойдём в парк? У меня уроков сегодня нет.

-А Влад как? А Мишка?

О-У Влада больничный до среды, а Миша по делам уедет, его в школе не будет.

-Хорошо. Только Диму предупрежу, да и накормить его нужно.

О-Хорошо. Я тогда пока что домой съезжу, где-то через часа 2 вернусь.

-Окей.

Брюнет, приобняв меня, поцеловал в лоб.

О-Я побежал.

-Пока.)

Олег вышел из квартиры. Закрыв за ним входную дверь, девушка отправилась в ванну. Закрыв кабинку душа, брюнетка разделась до гола. Повесив одежду, включила горячую воду. Горячие, обжигающие тело капли текли вниз. Намочив волосы, выдавила небольшое количество шампуня на руку, вспенила и нанесла на голову. Домыв, принялась смывать.

Полностью помывшись и смыв с себя всю грязь, Ли переоделась в чистую, домашнюю одежду. На выходе встретила сонное чудо, который только проснулся.

Д-Доброе утро, солнце.

-Доброе, кот. Иди мойся, а я что-нибудь приготовлю.

Д-Угу.

Парень зашёл в ванну, закрыв за собой дверь. Я же направилась на кухню, где буду готовить обещанный завтрак. В голову девушке пришла идея, приготовить любимое блюдо старшего брата - пиццу, но не заказанную, а именно ту, которую приготовит сама дева. Эта пицца в основном в форме сердечка или звёздочки. А сам рецепт прост: 400 г муки разбавляем ½ стакана воды. В это место добавляем соль и сахар (по вкусу). Позже вливаем 1 стакан молока и добавляем щепотку дрожжей. Даём тесту подняться 15-20 минут. После того, как тесто поднялось, кладём его на стол, заранее засыпанный мукой. Раскатываем тесто, делаем любую, понравившуюся вам форму и раскладываем начинку(любую). Отправляем нашу пиццу в духовку на 20 минут при 180 градусах. Всё! Пицца готова.

Брюнетка раскладывала горячие кусочки по тарелкам, ставя рядом кружки с любимым, лавандовым чаем.

К этому времени черноволосый пришёл на кухню. Радостно сев за стол, стал уплетать своё любимое блюдо. Доев, поцеловал сестру в щёчку в знак благодарности. Лика, улыбнувшись с этого, продолжила пить чай.
----------------------------

11:23.

Послышался звонок в дверь. Полностью готовая к прогулке девушка, чуть бежа, пошла открывать. Парень, стоявший за дверью с любимыми цветами девушки, кинулся в объятья своей любимой. Вручив ей букет, наблюдал за бесценными эмоциями брюнетки. Для него это было бесценно, ведь он любил в ней всё: глаза, улыбку, аккуратное личико, которое готов вечно расцеловывать, тонкая талия, которую готов вечно обнимать.. В общем, всё!

Девушка же поставила букет в вазу и была полностью готова. Взявшись за руки, влюблённая пара отправляется в ближайший парк..

Просто ли учитель? Место, где живут истории. Откройте их для себя