Разочарование

461 13 0
                                    

   – Нужно, чтобы ты стала моим ручным тормозом.
   Райли удивленно смотрит на меня.
   – Чем?
   – Моим ручным тормозом... как в машинах, чтобы ты остановила меня, когда у меня откажут тормоза, в моем случае самоконтроль...
   – Стоп. – она перебивает меня. – Для начала, это худшее сравнение из всех, что ты делала, а поверь мне, плохих ты сделала достаточно. – Я открываю рот, чтобы возразить, но она продолжает: – Во-вторых, ты хочешь, чтобы я останавливала тебя каждый раз, как ты захочешь раздвинуть ноги перед Пэйтоном. Вот так, прямо и без бессмысленных сравнений.
   – Я делаю лучшие сравнения.
   Она закатывает глаза и встает. Мы у нее в комнате, собрались поболтать после школы. Сегодня понедельник, начало новой недели далось мне тяжело, чувствую себя изможденной. Зачем мне учеба? Зачем?
  «Это твое будущее», – слышу я негромкий, но недовольный голос моей матери в голове. Райли возвращается в кровать с телефоном в руках.
   – Теперь я в курсе всего, что было с Пэйтоном, но кое-что я не понимаю.
   – Что?
   – Ты сегодня в школе бегала от Йоши как от чумы. Почему?
   Я падаю спиной на кровать, обнимая подушку.
   – Эту часть я, вероятно, опустила.
   Райли падает рядом и поворачивается ко мне.
   – Что случилось?
   Молчу, смотря в потолок, и похоже, что Ри все понимает.
   – Он наконец признался, что ты ему нравишься?
   Я так быстро поворачиваюсь к ней, что начинает болеть шея.
   – Ты знала?
   – Об этом знали все, кроме тебя.
   Я ударяю ее подушкой.
   – Что? Почему ты мне не сказала?
   – Это была не моя тайна.
   Я снова смотрю в потолок.
   – Ладно, вчера он признался и ... поцеловал меня.
   – О-о-о-о! – она прыжком садится на кровати. – Вот это да! И как? Тебе понравилось? Ты поцеловала его в ответ? Он целовался с языком? Что ты почувствовала? Подробности, Сисси, подробности!
   Я закатываю глаза и тоже сажусь.
   – Было... нормально.
   Райли поднимает бровь.
   – Нормально? И это все?
   – Что мне еще сказать? Он... Он всегда был рядом, и я... у меня возникли к нему платонические чувства. Я и не думала, что нравлюсь ему... поцелуй был прекрасен, но будто бы... ненастоящий. Не знаю, как объяснить.
   – Тебе понравилось, но это было не так захватывающе, как когда целуешься с Пэйтоном.
   – Было по-другому.
   – Ты пропала, Сисси. Ты по уши влюблена в Пэйтона.
   Опускаю голову, не в силах отрицать это. Райли приобнимает меня.
   – Все в порядке. Я понимаю, как страшно испытывать сильные чувства к кому-либо, но все будет в порядке.  
   – Я не знаю, что сказать Йоши.
   – Правду, скажи, что сейчас не хочешь ничего и ни с кем. У тебя чувства к другому человеку, пусть и безответные, но это не значит, что ты можешь так быстро забыть о них. Скажи, что не хочешь его использовать.
   – Мне не надо было отвечать на поцелуй.
   – А мне не надо было есть гамбургер так поздно, но мы все совершаем ошибки.
   Я смеюсь, отстраняясь от нее.
   – Ты съела гамбургер без меня?
   На ее телефоне раздается уведомление о новом сообщении. Она открывает его, и на ее губах появляется глупая улыбка.
   – Окей, подозрительная улыбка.
   Она откашливается.
   – Конечно нет.
   – С кем общаешься?
   Она кладет телефон экраном вниз на свои колени.
   – Просто друг.
   Я борюсь с ней и вырываю телефон из ее рук. Пытаюсь прочитать сообщение, но она нападает на меня, поэтому я выбегаю из комнаты. Босиком бегу по коридору, на лестнице натыкаюсь на Кио, брата Райли, одетого в школьную форму.
   – Сисси, что?..
   Из глубины коридора слышно голос Райли.
   – Кио! Держи ее!
   Еще быстрее бегу вниз по лестнице и, спустившись, вмиг останавливаюсь. Я так резко замираю, что чуть не падаю.
   Пэйтон.
   Кажется, он также удивлен мне.
   На нем черная школьная форма прекрасного качества, такая же, как у Кио. Он сидит на диване, опираясь локтями на колени и наклонившись вперед.

𝒻𝓇𝑜𝓂 𝓂𝓎 𝓌𝒾𝓃𝒹𝑜𝓌 / 𝓅.𝓂Место, где живут истории. Откройте их для себя