Я проплакала всю ночь. Уснуть удалось только под утро. С утра мне было трудно открыть глаза. Наташа, увидев мой вид, приложила к моим глазам льда. Просидела я со льдом минут 15, пока лёд не начал таять и стекать на чистую простынь. Глаза я не могла открыть ещё минут 10 из-за холода.
- Т/и, как ты довела себя до такого. На тебя без слез смотреть невозможно, - проронила подруга, убирая выкидывая остатки льда в раковину.
Она догадывалась, из-за чего я проплакала такое количество времени, но по больному давить не хотела, потому разговор не заводила. И я была рада такому пониманию. Глаза я все таки открыла и взглянула на мир по-другому. В глазах то все плыло, то темнело. Все таки привыкнув к такому состоянию, я смогла адаптироваться в своей же квартире. Блондинка приготовила для меня кружку крепкого кофе, в котором я очень нуждалась. Горький привкус заставил меня проснуться полностью. Я уже взбодрилась и была полна сил.
- Тань, я схожу сегодня на кладбище, перед отъездом.
- Хорошо, Т/ишь, - ласково пролепетала девица.
Я тепло оделась, собрала маленькую сумочку необходимых вещей и вышла на улицу. Заведя свою машину, я проехала несколько минут по неровной дороге и остановилась около входа на кладбище. Перед входом вновь стоял тот мужчина в капюшоне. И я решила не медлить. Только я вышла из машины, как меня заметил неизвестный и собрался уходить. Но я оказалась быстрее, и в своих ботинках через грязь добежала до мужчины.
- С-стойте! - я схватила неизвестного за рукав. Тот резко остановился. И повернулся ко мне лицом...
* * *
- Братишка, ты чего такой хмурый с утречка то? - Вахит с утра решил проведать своего старого друга. У него всегда были ключи от квартиры Валеры, потому вход был доступен всегда.
- Да как она могла просто взять и бросить меня! - крикнул кудрявый. его возглас было слышно даже на улице. Птицы притихли.
- Что у вас с Т/и произошло? - Зима осторожно присел на кресло, стоящее в углу комнаты - напротив кровати.
- Она уезжает. В Москву. Поэтому сказала, что нам нужно расстаться. Да она просто игралась со мной, - Валера притих. В его голосе чувствовалась и злость, и досада, и печаль одновременно. Для него было странным такое поведение, но Вахит всегда находил этому объяснение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди сугробов я нашла тебя. (Слово Пацана / Турбо)
Ficção AdolescenteВстречаясь с группировщиком, есть два варианта развития событий: 1. Тюрьма. 2. Верная смерть. Возможно ли обрести счастье с группировщиком, не попав ни в одну из этой ветви событий?