ребята простите что давно не было глав 🙇♀️
___________________________ ______________Майки - удивила..ладно нам пора, пока
все - пока
Кира - досвидос
после ухода бонтена, кира решила немного прибраться дома, а там уже опять сходить в залзал,14:36
кира - бля может потом в кафе зайти
началась тренировка, кира замечала что на неё смотрят, поворачивается и тут же взгляд пропадает, ладно не обращаешь внимание, и вновь тоже самое чувство, и вновь резко оно пропадает, и так вновь и вновь, пока это не надоело. она просто резко повернулась назад когда только только пропала то самое чувство. есть! нашёлся и это оказался как вы уже догадались - Рико.
он был надетв обычную одежду, ничего не обычного. но вот тебя смучала одна деталь и это кепка, да необычная кепка, её козырёк был больше обычного, нет нет, не в длинну а в ширину. если присмотреться можно увидеть маленькую отсвечиваюшуюся линзу точно, это была камера,м. Киры - прикольно, надо тоже как нибудь купить такое.
спросите почему кира не пошла и не разобралась с этим? ответ прост, ей хочется поиграть, по другому говаря - хочется азарта 😈.
хоть Рико заметил что его уже спалили, но виду не подавал, а кире же было интересно для чего это все, ну ладно, зато будем надеяться что будет весело 😁.
Кира пошла в раздевалку, а затем в душ, как она и планировала после забежала в кафе, и наслаждалась своим любимым кофе(автор тоже очееееень любит кофэ ^o^)дом 18:07
подойдя к входной двери, кира заметила, что она была открыта, ты немного насторожилась но все же зашла . войдя в дом... он был разрушен, все перевернуто
будто смерч по дому прошёлся.
Кира - ох епта! прикольно. а кто же это все сделал - кричала кира на весь свой дом. дабы человек который сотворил такое смог понять что хозяин уже дома - какая краситиша, выходи я тебя поблагодарю, - можно подумать что ты сумасшедшая, но нет, так специально делается, что бы человек подумал что она с крышой на голове с хорошей (сарказм, бля тех кто не понял). как и ожидалось таинственный человек вышел то он сразу направил на тебя оружие и ты тоже, прикольно это выглядело со стороны.
Кира - ой а вы не знаете чей это дом хихик
? - знаю
Кира - и чей же
? - твой! - и он выстрелил
ты не успела среагировать и он попал тебе в плече и скрылся.в бонтен
санзу - бля я наркоты свою забыл у кира походу
ран - что блять?
риндо - ты серьёзно?🙄
санзу - поедите со мной?
ран /риндо - поехали все равно заданий нет.
вот бонтен подъезжает к киреному дому и услышали выстрел