подарок на восьмое марта.

33 1 0
                                    

Кристина ждала Кощея весь день.

Пока Кощей был на своих делах с группировкой, Кристина занималась дома разными делами. Порисовала, посмотрела телевизор, и также приготовила ужин Кощею.

Поздно вечером пришел Кощей с огромным букетом красных роз, так как сегодня было 8 марта.

— Любовь моя, я дома!

— Я соскучилась. Что за букетик у тебя?

— Ну не тупи красавица! Тебе купил, с праздничком мадам.

Кощей протянул огромный букет Кристине. Она очень обрадовалась, положила букет на кухонный стол и бросилась в обнимку к Косте.

— Ужин сделала?

— Неа, у меня сегодня праздник, я отдыхала весь день.

— Ну во первых, так-то я вижу что ужин есть, а во вторых, за обман я тебя накажу так, что сидеть не сможешь.

— А ты попробуй накажи)

Кощей сразу же снял с себя пальто, шапку и разулся. Все свои вещи он кинул на пол, прижал к себе Кристину и вцепился в ее губы. 

Он прижал ее к стене и целовал ее в засос, лез языком глубоко в рот, и прикусывал ее нижнюю губу. Кристина была ошеломлена, но ответила на поцелуй взаимностью.

После долгого поцелуя, он взял Кристину на руки и понес в спальню. Кощей кинул ее на кровать и сам ушел в коридор.

Кристина лежала в ожидании Кости, и через минуту он заходит с пачкой презервативов. Крис поняла, к чему это идёт, и она хотела этого уже долгое время.

Кощей ложится на нее сверху, нависая над ней и снова впивается в ее губы, так страстно и нежно, а Кристина лишь тает от удовольствия.

Костя в поцелуе аккуратно снимает с Кристины ее короткий топик, снимает лямки и стягивает через верх, после чего пошел дорожками поцелуев по ее телу. Целовал ее шею, щеки, живот, и также посасывал ее твердые соски, от чего Кристина издавала тихие стоны.

Когда он прошелся по ней, он резко отстранился от нее и быстро начал снимать с себя пиджак и рубашку, и оголив свое тело, Кристина восхищалась его шикарной фигурой и кубиками пресса.

Кощей также быстро снял с Кристины ее короткие серые шорты, под которыми были черные стринги, которые он ей и подарил. Он быстро скинул с себя свои брюки, которые очень мешали ему, и сквозь его черные боксеры виднелся огромный член.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 12 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

i miss you. Where stories live. Discover now