Глава 8

24 3 0
                                    

Аврора

Когда я ещё жила с родителями, я опасалась, что буду такой же, как они. Тогда я не понимала, что они всего лишь больные люди, помешанные на деньгах.
До шести лет, мама хорошо ко мне относилась. А потом произошёл переломный момент, как мне казалось. Отец продвинулся по карьерной лестнице, и у родителей сорвало крышу. Они считали, что наличие денег делает их могущественнее, что они могут править миром. А сейчас... Сейчас они стремительно летят на дно. Спасибо Дину, который подставил отца, предоставив поддельные документы.
Отцу светит срок, мама сходит с ума ещё больше. А Альфред пытается меня найти.
Что касается меня, то через несколько дней я стану фиктивной женой Джулиана. План Дина мне не нравился, но из него могло что-то выйти. Я не хотела попасть в лапы Альфреда, поэтому согласилась. Всё таки с наличием жениха, у меня будет преимущество.
Мне хотелось нормально жить. Родители говорили, что я обязана им за то, что я родилась. Я должна была платить им своим счастьем, чтобы у меня было всё. Но ничего у меня не было. Была лишь боль. Остались лишь искалеченная психика и комплексы. Душевная травма, которую мне нанесли, будет долго заживать.
- Аврора, ты слышишь? - кто-то зовёт меня. Джулиан.
- Что?
- Мы приехали, - предупреждает он. - С тобой всё в порядке? Ты за всю дорогу ни слова не сказала.
- Со мной всё в порядке.
Прежде чем выйти из машины, Джулиан берёт мою ладонь.
- Я ничего не сделаю с тобой без твоего согласия. Будешь спать в другой комнате, потому что так будет правильно.
- Спасибо.
Боль снова поедает меня изнутри. Хочу кричать, но кажется, что вселенная меня не услышит. Хочу спокойной жизни, в которой будет любимый человек и наши дети. Когда мои кошмары закончатся?
В пентхаусе Джулиана просторно, но тёмная атмосфера давит. Огромная гостиная, с серым диваном по середине. Плазменный телевизор встроен в стену. Больше всего мне понравились панорамные окна, позволяющие смотреть на город.
Кухня же была светлее.
- Не плохо. - хвалю интерьер, который создал мужчина.
- Спасибо. Пойдём. Покажу твою комнату. - это было единственное, что  Джулиан сказал мне за весь оставшийся день.

Второе занятие у психотерапевта.

- Итак, Аврора. На прошлом занятии мы разобрали твои кошмары. Что насчёт того, чтобы поговорить об отношениях с родителями?
- Они уроды, которые продали меня старому мужику, который чуть не изнасиловал меня.
- Может они просто хотели для тебя...
- Они хотели больше денег, - говорю я.- Больше им ничего не нужно было.
Айяна продолжает задавать вопросы, а я хочу уйти как можно скорее. Я чувствовала себя некомфортно, когда речь шла о родителях. Одно упоминание о них вело к истерике, но сегодня я держу себя в руках.

Всё равно ты мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя