Едва выйдя из кабинета, Ши Цинсюань наткнулся на молодого человека с протянутой вперёд рукой.
-Доброе утро, доктор Ши.
Это был новый ассистент Цинсюаня, чьё резюме несколько дней назад тот просматривал. Его звали Хэ Сюань. Собранные в высокий хвост длинные чёрные, словно глубокая зимняя ночь волосы, густые брови, белоснежная кожа. А глаза; карие глаза со странным блеском. В целом парень был довольно красив и приятен собой.
-Доброе утро, мед брат Хэ. Сегодня ваш первый рабочий день, надеюсь удастся найти общий язык, нам всё таки работать вместе, - Ши Цинсюань широко улыбнулся и пожал протянутую руку.
Парни трудились в небольшой стоматологической клинике, в центре города. Частная клиника была не самым дешевым местом, но поток людей был достаточным. С самого утра кипела работа, Ши Цинсюань успевал только отпустит одного пациента, как за ним сразу же шёл следующий. В отличии от предыдущих недель работы, сейчас было значительно проще благодаря умелым действия нового ассистента.
Хэ Сюаню не хватала опыта, но вот знаний у него было более чем достаточно, чтобы выполнять указания стоматолога и подавать ему нужные инструменты.
Первый рабочий день недели быстро подошёл к концу, и с небольшой усталостью и чуством выполненного долга Ши Цинсюань собиралась переодеться и отправиться домой.
-Доктор Ши, подождите пожалуйста.
-Да, мед брат Хэ, вы что-то хотели?
-Вы не могли бы сказать или оценить мою работу сегодня.
-Всё было довольно хорошо, я вас не раз сегодня хвалил, вы в себе сомневаетесь?
-Если честно, я не так хорош, как хотел бы, не могли бы вы дать какие-нибудь советы?
-Мне кажется вы и без моих советов прекрасно справляетесь, но если хотите, я отправлю вам пару обучающих видео. Дайте ваш вичат, - на этих словах Ши Цинсюань быстро вбил номер в телефон и отправился к выходу из клиники. Сегодня был понедельник, никаких дружеских встреч или тусовок у него запланированно не было, поэтому парень собирался устроить себе кино вечер с лапшой быстрого приготовления и какой-нибудь старой американской комедией.
Едва переступив порог своей квартиры, он получил сообщение от хорошего друга:
-Привет, ты свободен в эту субботу?
-Ого, на свидание прилашаешь?
-Если встречу с старым другом за хого можно назвать свидание, то да.
-Ну даже не знаю, у меня уже планы были), - Ши Цинсюань отправил сообщение, заодно посмотря в календарь, где из ближайших важных встреч в выходные была только поездка к родителям через несколько месяцев.
- Это печально, но что поделать, сам виноват, что так поздно предложил. Я хотел тебя познакомить с одним интересным человеком...
-С интересным человеком, с каких пор ты знакомишь меня с такими личностями. Пока я имел возможность познакомиться только с двумя твоими не самыми умными коллегами.
-Интересный - это не самое уместное в данном случае слово, как тебе сказать. Мне это человек симпатичен и...
- Стоп, тебе кто-то симпатичен, неужели нашему непробиваймому Се Ляньчику кто-то стал романтически привлекателен.
-Я ЭТОГО не говорил. Ты уже сам себе что-то надумал. Но ты в любом случае не сможешь придти.
- Я уже перенёс все свои планы, так что вечер субботы полностью в твоём и твоего симпатичного молодого человека распоряжении. Правда это что получается, вы придёте вдвоём, а я один. Я тоже кого-нибудь возьму с собой.
-Хорошо, договорились, до вечера субботы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стали близки
FanficШи Цинсюаню - очаровательный молодой человек, буквально год назад закончивший медицинский университет и ставший стоматологом, знакомиться с своим новым ассистентом - мед братом Хэ Сюанем, скромным и умным парнем, который явно питает надежду получше...