Когда он уже ушёл, ты заметила что он сел в дорогую машину.
-*Реально богатый челик какой то*
Подумала ты и закрыла кафе. Попрощавшись с подругой ты пошла. На улице никого. Даже котов или собак. Вдруг ты заметила что за тобой медленно едет какая то машина. Тебе стало не по себе.Ты стала ходить быстрее а из машины вышел какой то парень и стал ходить за тобой. Не успела ты опомниться как тебя усыпляют и тащат в машину. Темнота. Единственное что ты видишь. Хотя, может даже не видишь. Ничего не видишь, не слышишь, не чувствуешь.
Через некоторое время ты проснулась. Ты сидела в каком то вялом подвале где было не очень приятный запах. Ты заметила что у тебя нет ни сумки ни телефона ничего. И одета ты по другому. Ты испугалась что это он тебя переодел. Как вдруг в подвал зашёл какой то парень.
?-О, проснулась?)
Ты испугалась ведь ты не знала его, и так как в подвале была только лампочка и то он еле еле светил ты не могла заметить его лицо.
-Вы к-кто...
Спросила ты дрожащим голосом.
?-Хисын.
Коротко ответил парень.
Х-Но должна ты меня звать мистер. Нельзя поднимать на меня глаза, поклоняться мне когда я захожу или выхожу и ни в коем случае не перечить мне или же поднимать голос.А еще когда я захожу ты должна говорить *здравствуйте мистер*. Поняла?
Ты молчала. Тебе было страшно.
Х-Я сказал понятно?!
Он уже перешёл на крик.
-Д-да... Да мистер...
Х-Молодец) сейчас я принесу тебе еду и книгу. И да не бойся тебя переодели мои слуги)
-Х-хорошо мистер...
Хисын лишь ухмыльнулся и ушёл не забыв заперев дверь.☆★У СЛУГ★☆
Мияму-Ми
Симато-См
См-Капец, еле как слышу..
Ми-Ага...
И вдруг хисын начал кричать что аж слуги вздрогнули.
См-Господи я аж вздрогнула.
Ми-Капец...
Всё это время они разговаривали шёпотом. Они бы дальше послушали если бы не шаги к двери.
См-Он идёт, бежим!
Ми-Блин!
Они быстро побежали и встали напротив друг друга немного клоняясь. Хисын даже не обратил на них внимания и ушёл прямиком к двери. Как вдруг он остановился, обернулся и приказал слугам.
Х-Приготовьте овсяную кашу и налейте в стакан апельсиновый сок и отнесите к ней.
Ми, см-Хорошо мистер.
Он ушёл закрыв дверь за собой.
См-Так давай определим кто что будет дел...
Не успела Симато договорить как вдруг ей пришло уведомление от мистера хисына.
М.Х-Симато ты лучше отнеси к ней я знаю что ты плохо готовишь поэтому готовить будет Мияму.
См-Хорошо, мистер.
Ми-Так ты будешь готовить а я отнесу.
См-ага щас смотри мистер Хисын написал что готовить будешь ты так как я готовить не умею)))
Ми-Собака сутулая...
См-Давай давай)————————————————————
Простите что так мало просто ваша тупенькая Айй снова пишет фанфики ночью)