К: всё с тобой понятно. Расчёску давай сюда
Олег протянул мне расчёску,а я стояла в халате,тапочках ,куртке Олега и расчёсывалась,а он стоял в одной толстовке.
К: на - протянула я ему расчёску расчесавшись
О: идём в тц?
К: идём
Мв зашли в торговый центр и на нас оборачивались люди,ну конечно,девушка в тапочках 23 декабря. Я бы тоже на такое посмотрела бы. Наверное думают ,что я сумасшедшая.
: ОЛЕЕЕГ
: Олег,можно с вами сфоткаться?
О: да,конечно
К Олегу подошли две девчонки лет 17 и попросили сфоткаться. Я стояла в сторонке. Честно было немного неуютно,всё таки выглядела я не презентабельно. Да и странно,на улице холодно,а я так легко одета
: а можно ваш автограф? - одна из девушек подошла ко мне.
Автографы я ещё никому не давала. Сфоткаться благо не попросили, видимо поняли мою ситуацию,спасибо им за это.
К: да, конечно
Как автограф ставить я не знала ,поэтому просто расписалась у девушки в блокноте.
: спасибо огромное
К: пожалуйста и вам спасибо,что подошли
Девушки довольные развернулись и двинулись к выходу.
О: у тебя уже автографы просят,вот это уровень
К: А то. Я в конце концов девушка знаменитого медиума Олега Олеговича Шепса и младшая сестра всеми любимого чернокнижника Матвеева Дмитрия Андреевича.
О: И не поспоришь,в какой магазин идём?
К: давай в глорию
О: угу
Мы зашли в глорию джинс и я вручила Олегу корзинку,а сама отправилась бродить между стеллажами с одеждой. Как же хорошо,когда есть крепкие руки за спиной,на обратном пути отдам ему халат и тапочки,пусть тащит. А то украл меня из больницы и радуется,думает ему это бесплатно обойдётся,нет конечно.
Я увидела классные джинсы,сумочку и топик.