1 часть.

2.8K 42 4
                                    

-Нет, пожалуйста не трогай меня-В слезах умоляла девушка. Но у парня в глазах не считалось жалости и даже сожаление.

Парень  взмахом рукой взял девушку за волосы и со всей своей силы сжал до искревительной боли. Девушка сдерживая себя держалась, лишь бы не подать слабость, а иначе будет хуже.

-Пожалуйста отпусти... -Прошептала она, у которой в глазах считалось большой страх к своего молодому человеку.

-Тома я люблю тебя -Верчя головой туда сюда как псих произнёс мурмайер. От чего по телу пробежала дрожь. И девушка в ту же секунду замолкла.

-Ты такая у меня красивая-Смотря на лицо девушки, исследовал парень каждую частичку лицо, каждую частичку тело.

Несколько минут он просто смотрел. После приблизился к шею девушки и аккуратно укусил. Снова та же дрожь пробежалось.

На месте где мурмайер укусил он оставил после засос. И резко он даёт девушке пощёчину с такой силы, что тома падает на пол.

-Любовь моя вставай! -Ласково пробурчал Пэйтон. Но у девушки силы были на исходе.

-Ну тома ты же знаешь дважды я повторять не люблю! -Уже грубо произнёс он. Хоть и у девушки не было сил, встать, но в подвал она не очень хотела.

"Мысли томы:Чёртов псих!! "

П-ов тома.

Я медленно и мучительно встала. И встала перед своим мужем.

-Ты прекрасна-Произнес мурмайер.И Снова он дотронулся до моей шеи своей рукой. Мне было не комфортно, а противно то что он меня лапает. Но деваться некуда.

Его руки проползли от шеи до плечя, а после резко сует руки мне под футболку. И медленно начинает стягивать мои лифчик.

"Мысли томы:Боже нет только не это!!!! "

Руки мурмайера сняли мой лифчик и он кинул его в угол комнаты. Далее он положил свои руки мне на талию. От талии до бёдер и полезь к моей промежности.

"Мысли томы:Терпения тома, всё это сейчас закончится"

Его руки дотронулись  к моей промежности. И мурмайер со своими холодными пальцами, сунул мне влагалища.

-Тебе нравится?-Спросил он моего мнение.Хриплым голосом. Не дождавшись моего ответа он прижался ко мне сзади. Я чувствовала его стояк, каменный стояк.

Его длинные пальцы проникали мне глубоко в влагалище. От чего как то не по себе. Минута и он прижимается ещё сильнее ко мне. Так что его половой орган упирался мне сзади.

-Мммм, ты меня возбуждаешь-Хрипло простонал он , двигаясь своими гребанными пальцами у меня между ног. Я оттодвинула руки чтоб держаться. Потому что он начал набирать температуру. С каменным лицом я ждала конца. Минута и он добавляет третий пальцев.Но тут мне стало больно.

-Мммм, больно-Прошептала я.На что у Пэйтона образовалась пошлая улыбка на лице. Боже как же мне всё это надоело!!!

Не ожиданно телефон парня зазвонил. Высунув свой палец. Он взял трубку.

-Слушаю-Напряженно ответил мурмайер.

............

-Я занят -Грубо пихнул он.

Я не знаю с кем он говорит. Но он всегда груб со всеми.

.......

-Справляйтесь без меня!!! -Снова повышал он тон с каждым разом.

........
Отключив трубку он посмотрел на меня.

-Приеду к вечеру чтоб в доме было чисто! Ясно!!!? -Повышал он тон на меня . Я знала если ослушаюсь его то мне же хуже будет.

-Поняла-Ответила я ноткой страха.

__________________________

Ну как вам первая часть?






Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя