Сегодня я прогуливалась по парку в 1:00. В то время мы праздновали мой день рождения, мне исполнилось 17 лет. Но когда я проходила мимо площадки то я увидела что, на качелях качалась маленькая девочка. Она выглядела лет на 6-7, держав в руках плюшевого зайца но... она была искажоной, у неë было чëрное лицо, а посередине был огромный глаз. У неё были кровавые руки. Ну я и думаю:„Может из-за темноты... ”. И пошла дальше. Зашла в лорëк и взяла много вкусняшек и пошла домой. Я рассказала это своим родителям, и они сказали это всё от усталости и мне это показалось. Когда я легла спать то я слышала что, они обсуждают то что, я видела на прогулке. Они сказали что, они видели тоже самое в детстве. А дальше я уснула. С утра мне надо было идти в школу, перед выходом папа дал мне кулон и кольцо, он сказал:„Носи его всегда и только попробуй его потерять, хуже будет!”
Меня это насторожило. Но быстро успокоилась и пошла в школу. По дороге в школу я видела много похожих людей на девочку из парка. После того как я пришла я переоделась и пошла в класс, но в классе я увидела что мои одноклассники были странные, они были нервные, толкали друг друга и спорили. Я подумала:„Может у них плохое настроение из-за того что они не выспались? ”
Я ходила в школу ко 2-ой смене и поэтому мы возвращались домой поздно, это была зима, по этому мысль что, они не выспались отпала. Вечером после школы я решила пойти в этот парк. Когда я проходила мимо этой площадки где была эта девочка на моë удивление еë не было, но на качелях лежал плюшевый заяц. Я подумала что:„Может это было из-за кольца которое мне дали”На душе было спокойней. Когда я пришла домой мои родители были отревожаны и спрашивали не видела ли я опять эту девочку.
-Нет, но когда я пришла в школу то одноклассники были странные, сонные, злые и бледные. Я подумала что, они не выспались, но вспомнила что мы ходим во 2-ую смену.
Папа спросил:
-Ника, ты не потеряла кулон и кольцо?
-Нет. А можно их носить в кармане?
-Да. Но чтобы носила с собой! И не потеряй их.
-А зачем мне это?
-Вырастешь узнаешь.
-Пап, но мне очень интересно!
-Расскажу, но чуть позже.
-Ну пап...
-Я всё сказал!
Я расстроилась и пошла спрашивать у мамы.
-Мам, а расскажи зачем мне кулон и кольцо?
-Тебе папа чуть позже расскажет.
-Но папа не говорит...
-Тогда папа потом расскажет.
Через 30 минут папа позвал меня.
-Ника.
-М
-Ты спрашивала зачем тебе кулон и кольцо. Я расскажу. Когда я был маленький, у меня не было друзей. И я выдумал себе подругу. Но я не знал что это наследственное. У твоей мамы было тоже самое. Она не опасная так что не бойся она тебя нечего не сделает. Но если...
*Звонок в дверь*
-Я открою
-Стой! Я сам.
Папа посмотрел в глазок. В его глазах я видела тревогу. Он взял ружьё. Я подумала:„Неужели оно было заряжено все 5 лет? ”. Он приставил его к глазку. Выстрел. За дверью заревела какая-то тварь. Я посмотрела и там я увидела эту девочку.
-Ника, теперь пытайся обходить этот парк. На следующий день я пошла в школу, одноклассник обычные, но учительница была странной.