Вороны уже как 2 недели уехали в свой университет Эдгара Аллана. В тот день когда его бывшая команда покинула Пальметто, а точнее ночь Нил впервые, в „Лисьей башне", проснулся от кошмара. Эндрю прекрасно помнил что тогда происходило и по сей день он не может выкинуть это из головы. Миньярд не знал что приснилось рыжему, но тот до сих пор ни разу не улыбнулся своей искренней улыбкой. Если блондин скажет что его это не волнует, то нагло соврёт.
Сейчас они собираются ложится спать, но в голове у Эндрю было слишком много мыслей, поэтому он открыл окно и закурил. Докурив одну сигарету он взялся за вторую, а потом и за третью, четвертую. Миньярд уже хотел подтянуться чтобы закурить пятую, но кто-то нагло забрал всю пачку.- Хватит. - Отрезал Нил и сел на подоконник напротив блондина. - Если ты хочешь что-то спросить, то спрашивай. - Эндрю молчал минуту, две и всё это время рыжик буравил взглядом Миньярда. - Хорошо, сыграем в правду. По-моему твоя очередь, задавай.
- Что тебе приснилось такого в день отъезда Воронов, от чего теперь не улыбаешься. - Задал самую точную формулировку блондин. Нил глубоко вздохнул и немного обдумав ответ сказал.
- Ты. - Нил поднял взгляд на лицо Эндрю, который внимательно слушал и не требовал быстрого ответа, и продолжил. - Сначала всё было как будто я закрыл глаза и слышал всё происходящее вокруг. Потом кто-то включил свет в помещении. Это дом моего отца, а точнее там где обычно происходили всё пытки на людьми. - Нил рассказывал Эндрю про то кто его отец и что он делает. Но Миньярд не знал как жил в этом доме Джостен и не знал из-за чего умерла мать рыжего. - Если быть точным то это подвал. Я стоял по правую сторону от отца и мог только смотреть. На столе лежали разные приборы для пыток, раньше это бы навело на меня страх, но тогда мне это понравилось. К креслам были прикованы два человека, с мешками на голове. Отец пошёл первый, а я в след за ним. Он снял первый мешок и там была моя мать. Эндрю ты прекрасно знаешь что с ней случилось поэтому я начал пытаться проснулся, но у меня ничего не вышло. Потом отец повернулся ко мне и сказал снять мешок со второго человека, в то время как на меня смотрела мать и в её глазах было столько эмоций, и удивление, и злость, и.... и стах. Она боялась меня потому что знала что я сын Мясника и что могу сделать. - Нил замолк.
- Вторым человеком был я. - Утвердительно сказал Эндрю, на что получил кивок рыжей головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без инстинкта самосохранения
Teen FictionЧто если в детстве Мэри с Натаниэлем не убежали. Что если теперь он играет за воронов. Что ему пришлось и до сих пор приходится переживать в гнезде, и на какие сделки Нат готов пойти чтобы спасти близких ему людей. Посмотрим что же из этого выйдет! ...