Наступило утро.
Когда я проснулась, то обнаружила что я голая лежу в обнимку с голым Юнги.
Я была в Ахуе. У меня в голове промелькнуло столько мыслей по поводу того что было вчера. Так как я ничего не помню.
Хотела я встать, да Юнги меня схватил.Юнги: Кисунь, давай ещë чучуть вместе полежим.
Я: Нет, мне нужно сходить в душ.
Юнги: Я с тобой.Я: Нет. Мне нужно личное пространство. И вообще! Почему лежим в твоей постели вместе в обнимку?!да ещë и голые?!!
Юнги: ты... Что не помнишь нашу НЕЗАБЫВАЕМУЮ ночь?
Ты напилась и говорила мне: "Я хочу ХУЙ братика"
А то что мы с тобой трахались и ты так сексуально и возбуждающе стонала и простанывала моë имя,этого ты тоже не помнишь?
Знаешь как это обидно. Ты ещë и совратила меня , а я что...зря старался?Я: Ах, как мне стыдно. Юнги, прости меня пожалуйста, но это было какое-то недоразумение. Обещаю, что этого больше не повториться. Ладно, пойду в душ.
Юнги: Недоразумение? Нет детка, это не недоразумение. Это вчера была твоя скрытая похоть ко мне. Я это точно знаю. И я хочу чтобы ты была моей и только моей. Потому что я ХОЧУ тебя 😏😍 Слушай.. Я жуткий собственник😏
Я: Юнги.... Я не хочу отношений, секса и тому подобного.
Юнги: Юри... Я...
Я: Блять!!!Юнги, ты мой БРАТ!!!
Юнги: Сводный брат.
Я: ну и что? Юнги, послушай, это было не по-настоящему, а по пьяне.
Юнги: Всë!!!Я понял!!! Можешь не продолжать. Одевайся и вали в свою комнату!!!!
Юри: НЕТ!!
Юнги: Тогда я уйду!
Он вышел из комнаты хлопнув дверью и оставив меня одну.
Я сходила в душ, оделась:И ушла одна в клуб. Одна, потому что Юна ушла с Чоном гулять.
Я решила напиться до потери контроля и сделать что-то ужасное😈
Я не понимаю, почему Юнги обижается?Он мне нравится. Да, я не спорю с этим, но... Он же мой брат. Да, сводный.Но ведь брат же?
А что скажут родители?
Я пришла в клуб. И сразу начала танцевать. Я танцевала дольше чем обычно, а потом устала. Я подошла к барной стойке и заказала Коньк, Виски и Водку.
Я приговорила уже бутылку Коньяка и Виски, но когда дело дошло до водки... Я потеряла контроль и пошла танцевать стриптиз.
На меня уставился Симпатичный незнакомый молодой человек на вид 19 лет. Он поманил меня к себе.
Незнакомый чел: Как выс зовут?
Я: Ким Юри. А вас?
Незнакомец: приятно познакомиться меня зовут Чон Дантэ. А вы одна?
Я: мне тоже очень приятно. Да я одна
Дантэ: нельзя такой милой и красивой даме ходить одной по клубам и так напиваться.
Давайте я вас отвезу домой?
Юри: нет не надо я тут чучуть Побуду и сама дойду до дома.
И я упала на пол.
Дома:
Чонгук: Юнги, ты не видел Юри? Она куда-то пропала. Дома еë с самого утра нет. А сейчас уже два часа ночи. Юри же несовершеннолетняя.
Юнги: не произноси это слово. Меня от него тошнит.
Чон: хорошо не буду, но мы должны еë найти.
Юнги: пусть гуляет.
Чон: а если с ней что-то случилось?
Юнги: ой... Д что с ней случиться.
Юнги пришло сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаловливые Мальчики Мин Юнги и Чон Чонгук 18+
De TodoСемнадцатилетняя Ким Юри переезжает в город Радуга для обучения в колледже. Живëт в общаге и заводит новые знакомства💑. Но случилось неожиданное событие, которое изменило еë жизнь и всë перевернуло с ног на голову.