3 часть.

1.6K 26 5
                                    

-Пэй?-Ласково произнесла я, что он хоть как то успокоился. Но кажется мои слова его только раздражали.

-СУКА, КАКОГО ХУЯ ТЫ ВЫХОДИШЬ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ НА УЛИЦУ!!!!! -Орал он мне прямо в лицо. От чего мне стало не выносимо обидно. Но больнее будет если он ударит меня.

-Но Пэй, я никуда не выходила-С напряжение я отчитывалась перед ним. Он мне конечно же не поверил.

-НЕ ВРИ МНЕ! МРАЗЬ! -Так же он кричал на меня.

-Я не вру. -Отпустив голову снова произнесла , но если бы я знала что будет,я бы промолчала.


Парень больно взял меня за локоть, от чего я вскрикнула.


-ЗАТКНИСЬ!!!! -Пэйтон.

"Мысли томы:Черт возьми, когда это закончится? "

Но у Пэйтона даже в мыслях не было отпускать меня. Он взял на столе стоявшую, вазу в которой были цветы. Вылил всю воду из вазы. Я не поняла что он хотел сделать.


П-ов автор.

Парень взял эту вазу и об этой вазы разбил  голову девушки. От чего девушка упала на пол. Не понимая что происходит. Голова сильно расскалывается. Из головы томы полилась куча крови. Которая будет остановить сложно.

Больно охватило всё тело.Буд то щас конец и ты уже не встанешь.


-ВСТАВАЙ СУКА! -Орал парень смотря, на полу лежавшую девушку.

-ВСТАВАЙ!!! -Снова он орал.

П-ов тома.

У меня просто не было гравитации под своих ног. Я не могла.....

Темнота и я теряю сознание......



"Несколько часов спустя"

Проснулась также же на полу лежавшая. Из моей головы уже не так кровь, весь пол был моей крови. Застывшая просто кровь которая уже стала коричневой.


Я через боль встала на локоть. От чего я почувствовала невыносимую боль.

-Ммммм-Прохрипела я сквозь боль.

И тут заходит не жданный гость.

-Оооооо проснулась-Порадовался мурмайер.

Он схватил меня за волосы и поднял голову.

-Ну как пол, твёрдый? -Спросил он издевательским голосом. Я так ненавидела его. Боже тварь.


Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя