Ранчен горько улыбнулся, взглянул на сложенные руки Цинъяня и смягчил тон: «Цинъянь, не мог бы ты на этот раз принести Юнь Цяню вкусную еду? Он всегда думал о том, чтобы позволить мне приготовить что-нибудь в прошлый раз. Дай ему что-нибудь поесть, - сказал он. не могу уйти сейчас...»
Как мог Цинъянь не согласиться на редкую просьбу Ранчена, даже если эта просьба была адресована кому-то другому.
"Конечно, без проблем. Когда дело доходит до еды, никто меня не сможет победить! Не волнуйтесь, предоставьте это мне!" Они молчаливо прекратили продолжение серьезной темы, и атмосфера стала более расслабленной.
Цинъянь не лгал: он, должно быть, съел как минимум половину деликатесов мира, не говоря уже о всех.
Цинъянь всегда жил беззаботной и свободной жизнью, или из-за своего характера он всегда наслаждался жизнью. Если у него и есть какие-то сожаления, то это Ранчен...
Когда Цинъянь впервые увидел Ранчена, он влюбился с первого взгляда.
Вероятно, это началось, когда Е Цзюньли только что стал Святым Лордом Царства Демонов.
В тот день Цинъянь в приподнятом настроении пошла поздравить Е Цзюньли, неся большие и маленькие сумки с непрактичными подарками.
"Е Цзюньли так тронут, что расплакался. Я никогда не прощу его, молодой господин! Он убьет меня!" Помимо гневных жалоб, Цинъянь также с огромной силой пнул камни под ногами. Простой камень полетел прямо. в сторону красивого молодого человека, одетого в белое, недалеко.
"осторожней!"
К счастью, мужчина вовремя отреагировал и избежал этого незначительного ДТП.
Цинъянь забеспокоился, выбросил поздравительный подарок из руки и поспешно шагнул вперед, чтобы посмотреть, не ранен ли мужчина. Ничего страшного, если он не смотрит, но один такой взгляд заставил его полюбить и никогда не забывать его.
«Молодой господин ранен? Мне очень жаль, я...» - неоднократно извинялся Цинъянь, глядя на молодого человека в белом своими глазами, но не осмеливался посмотреть ему прямо в глаза.
«Нет проблем», - такой мягкий и приятный голос, глубокий, как море.
Вся кровь в теле Цинъянь, казалось, внезапно прилила к его лицу, а сердцебиение продолжало колотиться.
Среди людей, которых он встретил, Е Цзюньли был единственным, кто чувствовал себя комфортно, видя гнев как людей, так и богов.
И человек передо мной отличается от Е Цзюньли своей внешностью. Если красота Е Цзюньли властна, то человек передо мной нежный, как прикосновение теплого солнечного света зимой..
«Смею ли я спросить фамилию молодого мастера?» Цинъянь сказал то, что было у него на уме, как призрак. Осознав это, онаю слегка кашлянул от смущения, со слабым красным оттенком на кончиках ушей, и объяснил: «Я просто чувствую что мне суждено быть с молодым господином, поэтому я...»
Когда он уже не мог найти оправдания, снова прозвучал приятный голос Ранчена: «Ранчен, а что насчет тебя?»
Как будто ни с того ни с сего Ранчен был готов назвать ему свое имя и ответил взаимностью.Сердце Цинъянь подпрыгнуло к горлу, а тон его ответа был полон удивления и радости.
«Меня зовут Цинъянь! Цинъянь! Легко запомнить!»
В тот момент даже Цинъянь почувствовал, что Бог помогает ему, потому что после того, как он представился, начался легкий дождь, и Ранчен был так внимателен: «Я принес зонтик, чтобы дать тебе один».
Как всем известно, это Бог помогает Ранчену.
Как долго он готовился сблизиться с Е Цзюньли...
Цинъянь, с другой стороны, является неожиданным достижением.
Этот урожай от начала до конца был настолько решительным, что Ран Чен принял его со спокойной душой.
Судьба, которую, по мнению Цинъянь, он постиг, была всего лишь тщательно спланированным использованием...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...