Глава 9

235 45 7
                                    


Леоланд


— Господин прокурор, я очень благодарен за вашу помощь, но мои близкие переживают за меня... Я должен вернуться домой.

— Почему вы так спешите, Лео? Вас утомил Лукас? Порой он бывает навязчивым.

Мы с мистером Филини находимся в его рабочем кабинете. Он стоит у панорамного окна, пьет виски после трудового дня и лениво смотрит на вечерний Манхэттен. Я сижу на софе в нескольких шагах от него и тревожно поглядываю на очередное сообщение Аркадия.

Этих посланий возмущенный муженёк прислал более ста, и останавливаться не собирается. Единственное, что радует меня так это то, что Арк не угрожает расторгнуть наш договор. Он имеет полное право сделать это, если я поведу себя неподобающим образом.

— Лукас прекрасный мальчик. Он совершенно не утомляет. С ним легко и просто поладить. Но у меня семья. Позвольте откланяться...

— Вы в щекотливой ситуации, Леоланд. Я многое узнал о вашей персоне. Но вам лучше самому начистоту рассказать мне всё. Почему вы заинтересовали полицию, как думаете?

— Мистер Филини, я сам в совершенной растерянности. Скорее всего, это какая-то ошибка!

— Полиция разыскивает вас по обвинению в продаже фальшивых предметов искусства. Что вы можете сказать в свое оправдание?

— Я не продаю фальшивые предметы искусства! Я работаю агентом, который продает подлинные картины на аукционе. Все эти картины проходят строгую экспертизу перед тем, как их выставят на торги. Я не занимаюсь ничем криминальным, заверяю вас!

— Картина, которую вы забрали у Пьетро Брино, подделка. Все картины, проданные вами на аукционе, являются не настоящими.

— Но этого не может быть!

Вскочив с софы, подхожу к нему. Мужчина выше меня на голову, статный и широкоплечий. Он внушает безотчетный страх и уважение.

— Полиции нужно говорить с Брино! Я всего лишь посредник, который выставляет лот на торгах!

— Пьетро Брино в бегах, его разыскивают. Вы не можете вернуться домой. Полиция будет поджидать вас у порога. По той причине, что вы ничем не можете доказать свою непричастность к этому делу, вы угодите за решетку.

Любовное гнёздышкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя