Стали подходить ещё один письменный экзамен и в скором времени Юки сдала его.Через некоторое время стало подходить испытание в котором команды должны за меньшее время выбраться из леса,в котором живёт огромная змея.Они сражались с ней,но когда змея укусила Саске за шею он почувствовал резкую боль.Саске решил отдать свиток,чтобы человек-змей отпустил их,но вмешался Наруто и стал бить огромную змею и как раз таки у него активировалась чакра Девятихвостого.Юки защищала их,как могла и когда человек-змея схватил Наруто,она с помощью своей способности перемещения она освободила его от рук змеи.Они стали сражаться с ним,в итоге победив всей командой.Они возвратились обратно,но показав средний результат,они конечно не огорчились.
Через некоторое время стало подходить испытание,в котором будут драться один на один,чтобы те смогли присутствовать на экзамене Чунина.Было много участников,но не подходила очередь Юки.
Табло стала выбирать участников и тут засветилась имя Юки.
-Темари против Юки.
Темари улыбнулась,а Наруто сказал:
-Юки,будь осторожнее.
-Удачи.-сказала Сакура.
-Спасибо за поддержку.
Юки стала спускаться по ступенькам,как в Мортал Комбат 1.Темари уже стояла и как раз таки ждала её,тем самым улыбаясь.Юки дошла и, остановившись,она смотрела на Темари сосредоточенным взглядом.
Подошёл судья и отсчитал.
-Начинайте.
Он отошёл и Темари,улыбаясь произнесла.
-Можешь стараться сколько угодно,но как ты видела,я смогла победить,даже не пытаясь сопротивляться.
-Хех...Думаешь,что одним веером можно победить,даже не пытаясь сражаться?
-Я быстро выиграю бой,даже не сомневайся.Один взмах и ты возможно сдашься.
-Ну давай,взмахни своим прекрасным веером.
Юки сделала позу.-Сама напросилась.Я погляжу,как ты справишься с этим.
Темари взмахнула веером и применила технику разрезающего ветра.Юки же не попала под ветер,а переместилась сзади Темари и, ударив её ногой,забрала веер.
Темари не ожидала от этого и,медленно встав с пола,она увидела,что Юки держит её веер и от этого
все присутствующие были удивлены её навыкам.Когда Темари полностью поднялась с пола,она смотрела ошарашенными глазами,тем самым сказав:
-Как?Не может этого быть!
-Всё может...
-Как ты забрала его у меня?
-У меня почти такая же стихия,как и у тебя,только совсем другая...
Вспыхнул огонь в руке Юки и Темари сказала:
-Что ты собираешься делать!?
-Как что?Сжечь...
-Не надо!
-Я же сказала,что ты без веера,как без рук.Ты уверенна в себе,но то,что ты сказала Тентен,подчёркивает твоё высокомерие.
Юки кинула веер,тем самым заморозив,что тот прилип к стене и Наруто сказал:
-Вот это силища...
-Офигеть.-сказала Сакура.
-Юки хочет драться в честном бою,так что она сделала так,чтобы забрать у неё веер и проверить,на что она способна.-сказал Какаши вслух.
-Если хочешь заслужить уважения,то сражайся как можешь,а не полагаться на свою штуку.
Темари улыбнулась и взяла из кармана кунай.Юки тоже сделала ледяной кинжал и они напали на друг друга.Их оружия ударялись друг от друга,тем самым Темари была разозлена на неё и не собиралась сдаваться.Они сражались и без оружия,тем самым показывая навыки боя.
Темари ударила Юки ногой и она приземлилась на ноги.Темари использовала технику клонирования и они стали нападать на неё,но Юки использовала две стихии и с помощью них она создала ледяной щит с элементом огня.
-Как это вообще возможно?-сказала про себя Темари.-у неё абсолютно две стихии.И она это делает без печатей...
Она убрала щит и смотрела на Темари.
-Надо действовать с умом,так как она может заморозить меня,либо сжечь.-сказала про себя Темари.
Они стояли в одном положении,смотря друг на друга.Тут Темари не сдержалась и напала на неё с клонами и Юки,сделав огненную стену,клоны моментально исчезли.Темари появилась сзади неё,тем самым приставив кунай к её горлу.
-Малейшее движение и я чиркну тебя.
Все думали,что она будет поражена и объявят победу другому,но Юки знала этот приём.Быстро взяв кунай,она схватила её руку,тем самым скрутив.Темари лежала на полу,тем самым у неё были скручены руки и Юки приставила кунай к её горлу.Она не могла встать и поэтому объявили победу Юки.Также Юки прошла этап экзамена на Чунина,тем самым победив Шикамару,когда тот истратил свои силы.После этого Юки возвратилась домой и отец как раз ждал её.
-Юки,есть хорошая новость.Мы возвращаемся обратно домой,так как медальон восстановил свою энергию.
-Замечательно.Можно я попрощаюсь с другом?
-Хорошо.
Юки вышла из дома и, постучав,Наруто открыл дверь.
-Юки,привет,заходи.
-Я ненадолго.
Она зашла и увидела,что Наруто сделал уборку,так как было чисто и не было ни одного мусора.
-Ты убрался?
-Да,решил сделать уборку,так как мне не нравится хлам.
-Наруто,я возвращаюсь обратно в свой мир.
-Обратно?
-Да.Я буду скучать по тебе и по нашей команде.
-Я тоже.
Они обнялись и Юки стала уходить.
-Наруто,я желаю тебе самого наилучшего,чтобы ты обрёл свою мечту и стал Хокаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лин Куэй в Мире Наруто
AdventureЭта история связана с девочкой,которая попала в мир Наруто. Примечание:её мама Дзинь Чи жила в Конохе,но потом переехала в мир Мортал Комбат к своему отцу,иногда посещая Коноху. Если вы знаете Мортал Комбат,то вы знаете кто такой Саб Зиро,Смоук и С...