серьëзный разговор

692 18 2
                                    

Тгк уневерсам🧷

На утро:
Проснулась я от лучей солнца, которые светили в моë окно. И к счастью на своей кровати и у себя дома. Проснулась в штанах Вовы. И чучуть повспоминав вчерашний день я решила встать с кровати. Подойдя к календарю уже было 7 марта. И завтрашний день был выделен красным цветом как праздник женщин. Но завтра и твой праздник, день рождения. Да родилась 8 марта не знаю повезло мне или нет. Ну вроде как повезло. Не долго стоя у календаря я пошла в ванную там умылась и переоделась в комнате. Время был уже обед. Ты собралась идти в ресторан бронировать стольлик. Я пригласила: Аню, Мишу, Валеру, Андрея, Вахита и его девушку, Марата, Айгуль, Наташу и конечно Лампу.
Я вышла из подъезда направившись в сторону ресторана "юлдыз" ( я не знаю как правильно пишется если что исправьте в комментариях) я шла и опасалось, потому что уже вышла за территорию уневерсама. Я проходила мимо милиции, посмотрев в сторону участка я увидела Андрея , который шëл с сестрой.
А- Андрей! Крикнув я он обернулся, а я подбежала к нему. -привет!

П- ну привет. Он был испуган может не узнал.

А- не узнал Арсения.

П- ааа, вспомнил

А- бб. Куда путь держети.

П- вобще на сборы, но не знаю где Юлю можно оставить.

А- так пусть со мной идëт. А потом у меня за берёшь.

П- спасибо.

А- А тебе передали, что я на др тебя приглашаю.

П- да. Я вот у Ирины спрашивал можно с ней Юлю оставить.

Ю- я тоже хочу на день варенья. Девочка надула щëчки.

А- я тебе обязательно тортик пренису. А в ресторане мы щас тебе мороженое купим.

Ю- УРА! Девочка радостно крикнула и под прыгнула.

П- А мы щас в ресторан?

А- да, ты можешь на сборы идти.

П- я вас провожу. У вас повисло молчание, но Андрей его перебил. -А Вова будет?

А- я его не звала и даже не думала.

П- ты простила его. Андрей знал вашу ссоры он знал лучше всех о ней, и даже приежал к тебе, но это было очень давно.

А- знаешь я когда с Казани уехала я решила его простить, но простить не искренни просто чтобы забыть, простила я для себя, а для него нет, и вот мы не давно встретились и мне пришлось его простить и я пока не знаю искренни или нет.

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя