правда

795 26 0
                                    

Тгк уневерсам🧷

На утро:
Я проснулась от лучей солнца, которые уже намекали о приходе весны. Голова также болела, но я попыталась встать с кровати. Аккуратно села, хотя голова уже начала кружиться, но я смогла встать на ноги, ноги дрожали и в голову как будто, что-то ударило и я упала на кровать стукнув кулаком по стене. А на шум прибежала мама Марата и Вовы.

Д- что случилось? Она тревожно спрашивала.

А- просто пыталась встать.

Д- не надо вставать меня попроси я все принесу.

А- попить можно?

Д- конечно. Она сбегала на кухню и пришла с чашкой воды. - держи, я твои вещи постирала, и да ты можешь сесть, чтобы покушать.

А- спасибо, я не хочу. Я отдала ей кружку с водой.

Д- ну мне Вова сказал чтобы я проследила, чтобы ты поела .

А- ну а вот скажите вове, что я не хочу кушать.

Д- он придëт и скажешь. А если я не ошибаюсь ты же Арсения Туркина.

А- да.

Д- ой как хорошо, что Вова и Марат твои друзья. А ты из Казани?

А- да, просто переехала в Москву там больше возможностей.

Д- понятно, ладно ты отдыхй, если , что просто стучи в стену, и ла меня Диляра зовут.

А- хорошо. Чëрно-волосая девушка вышла из комнаты. А я осталась лежать смотря в потолок. А где-то через часа 2 захлопнулась входная дверь и послышался мужской голос, А потом моя дверь в комнату открылась.

? - сеня, что происходит. Зайдя в комнату я увидела вову.

А- всмысле?

В- почему ты не ешь?

А- я не хочу, я хочу домой.

В- ну когда поешь и сходишь в больницу можешь пойти домой.

А- какая в жопу больница. Что они скажут. У вас это или то этим мажьте эти таблетки пейте и всë. И потом через недели две опять приходите.

В- так когда мы с вывехом приходили они всë таки сказали приходить.

А- прикинь да!

В- так ладно ты сиди я щас приду. Повернувшись на другой бок и отвернувшись от него он вышел с комнаты. А через минут пять он опять пришëл. -так щас будешь кушать. Он поставил тарелку с супом на стол подошли ко мне и посадил, А я операвшись об стену смотрела на него. Он взял тарелку с супом и подсел. - бери и ешь!

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя