Привет, меня зовут Менди мне 16 лет, я училась в обычной школе, училась на отлично и хотела открыть свой завод сладостей, но мне постоянно мешает задира, его зовут Честер, ужасное имя.
Утро
Я проснулась, посмотрев на время я прошла в ванную комнату паралельно сказав маме- с добрым утром, в ванной я сходила в душ, убрала волосы и сделала маску для лица, спустя время я убрала маску, моя кожа стала мягкой и я начала собираться в школу. Собравшись я вышла, на улице меня встретил влажный ветерок дующий в меня, в меня прилетел осенний, желтый листок, я убрала его и отправилась дальше обходя глубокие лужи, на которых как кувшинки плавали опавшие листочки.
В школе
Я зашла в школу сняв и повесив куртку я отправилась в класс, в классе я встретила свою подругу Ниту
Менди: привет
Нита: привет
Они обнялись, и уселись в ожидании урока, не дождавшись я захотела в туалет, отправившись туда меня встретил Честер...
Честер: опа, стоять)
Менди: да отвали, у меня скоро урок, давай позже
Честер: здесь я буду решать когда тебя чморить
Я вздохнула и пошла дальше в туалет, сходив я вышла и отправилась обратно в класс, но снова меня остановил Честер
Честер: не офигела?!
Менди: чт?
Честер: с какого ... Ты сваливаешь когда я тебе сказал?!
Менди: да отстань, даже в туалет сходить не даешь, и почему ты за мной следишь?! Влюбился?!))
Посмеявшись сказала я
Честер: да в тебя ни кто не влюбиться, ты страшная курица!
Я промолчав пошла в класс
После уроков______________________________________
Всем приятного чтения) и приятного аппетита кто ест)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От Ненависти До Любви~
RomanceДевятиклассница Менди над которой издевается десятиклассник Честер, влюбляется в своего обидчика