На следующий день Дима уехал на какую-то съёмку. Проводив парня, Алиса направилась в гостиную. Взяв в руки телефон и зайдя в телеграмм она увидела сообщение от подруги. Ну как подруги.. с Сеней они вместе учились, а год назад она уехала из России. За это время они почти не переписывались.
- Привет! Я вернулась в Москву недавно, может встретимся?
- Привет, я не противДоговорившись о встрече через несколько часов в кофейне, девушка написала Диме о том, что уедет и начала собираться. Немного накрасившись, она отправилась выбирать в чём пойти. Сегодня её выбор остановился на ...
Выйдя из дома, она заказала такси и уже через час была у кофейни. Осмотревшись, она заметила бегущую к ней русоволосую девушку.- Алиса!
- Привет!Подбежав к Алисе, девушка обняла её.
- Как давно мы не виделись...! Год? - предположила Сеня.
- Ну год точно
- Ладно, пойдём! - схватив Алису за руку, произнесла русоволосая.
Девушки зашли в кофейню.
- Добрый день! Что для вас? - спросила девушка бариста.
- Добрый! Раф ванильный на миндальном молоке с корицей. - ответила Сеня
Бариста перевела взгляд на Алису.
- Капучино.. обычный
- На обычном молоке?
- Ну да..
- До сих пор не разбираешься в кофе? - с улыбкой посмотрела на подругу Сеня.
- Ну есть такое.. - Тоже с улыбкой ответила Алиса.Девушки прошли за столик.
- А ведь когда-то я сидела в кофейне в твои смены..
- Да были времена, никогда не забуду как работала в той кофейне..
- А ты когда вернулась то вообще?
- Пару дней назад.
- А работа?
- Уволилась, сейчас ищу что-нибудь в Москве. А у тебя как в этом плане?
- У меня всё стабильно. Год официально трудоустроена. Ты живёшь то хоть где сейчас?
- Снова с мамой.
- Как она?
- Да потихоньку.. - неуверенно сказала Сеня, на что Алиса не обратила внимания. - Как там Даня?
- Не знаю, я с ним не живу в последнее время. - холодно ответила девушка.
- Переехала?
- Ну не совсем
- В смысле?
- Временно живу у друга.
- .. Я его знаю? - поинтересовалась русоволосая.
- Нет. Мы недавно познакомились.
- Алиса, это точно ты? Недавно познакомились и живёшь у него.. ну я тебя не узнаю...
- Сень, так вышло. Ты лучше расскажи, как там Грузия?
- Ой да шикарно, я бы и не уезжала! Я ведь ещё во Францию на неделю ездила в августе! Подруга замуж вышла. Ты представляешь у мужа квартира в центре Парижа..
- Я удивлена, как ты в Тбилиси замуж не выскочила.
- Ну знаешь, я бы тогда точно не вернулась!
- Да уж.. мы бы тогда точно здесь не сидели..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tattoo from 366th
AléatoireКак же изменилась жизнь девушки после обыкновенного сеанса тату? У Алисы было тяжёлое детство, которое оставило после себя множество травм. Однажды она решается записаться на татуировку, но кто же знал что всё так кординально изменится..