Pluot Prompt #29. Кросс-галоп по парку, крэп!

9 4 0
                                    

/////////////////////////////////////////////

Жанр: экшн

Напишите историю с изображением праздничного торта, людоеда и парка.

/////////////////////////////////////////////

«Мир начинается с тебя, а расследование с погони!» — думала Лу, бежав быстро за Кеем, Приор поручил им помочь Корпусу — никаких выездов у него в ближайшие дни не было. Из данных: людоед и праздничный торт, какой-то отбитый недовольный прислал «не гению» устрашение. Да, именно Гансу Гюлеру, тот в обморок так и хлопнулся. Быстрый тест показал родство некоторых останков, но Патрисия заключила, что жертва может быть ещё жива, не невредима (морально тоже), но жива.   Кусты, дорожки, листья, асфальт: нельзя смотреть вниз, особенно в мокрый — стошнит, закружится голова! Вой сирен, перестрелка, топот бойцов в мощных сапогах, иногда Лу хотелось быть в подобном отряде, а не гарцевать на каблуках среди зажравшихся мажоров, её скорость реакции, способ мышления и психика, этому соответствовали. Родилась женщиной. 

В рации что-то командует Марк, слышен хрип Кея — устройства не слишком надёжные, старые, некоторые гибридные. «Не попасть бы под дружественный огонь!» — парк, хоть и выращенный людьми специально, местами стал дичать: разросся, заплёлся ветками да усиками, подстилка и трава; тропинка уходила то в одну, то в другую сторону; звук гулял и врал. Треск. 

Голоса. Несколько голосов, плач. «Ловушка? — механическое шипение давало понять. — Специально? Вокодер? Дани про такие рассказывала...» 

На связи был и Баретти: координировал из офиса, смотрел в карты, данные вышек связи и прочую информацию. Кей передал, что заходят с другой стороны; берут в клещи. Людоед не один — банда.  

«Сколько ж вас, поехавших? — острая боль царапнула бок. — Ай! Ой!»   — А ты крепкая, здоровая...потом тебя сожрать или… 

Лу ответила телекинезом, времени думать не осталось и ответить в рацию тоже.  — Посвящённая Рид, — шипела та искажённым голосом Жонсьера, — вы меня слышите? Отвечайте, это приказ! 

«Блядь, ты дебил, что ли? Придурок редкостный, и ничто меня не переубедит! Ебанат, меня могут… наверняка блокатор... — запулила вектором по деревьям, слушая веселый треск и наблюдая кое-где искры. — Крэп! Пожара меня не хватало...» 

Как назло, вспыхнул один куст, другой, третий. Потянуло дымом — запулила формой по ржавой бочке, и это была ошибка: топливо. То ли мазут, то ли битум. Лёгкие хотелось выплюнуть, голова пошла кругом. Виднелось ухмыляющееся лицо людоеда. 

— Думал у Приора работают спецы, — осклабился он, — в хвалёной Инквизиции одни в оброки падают, вы тормозите!   

Лу, надышавшись гари, толкнула его в огонь и рванула: теперь уже от пожирающих языков, в неизвестную сторону и только сейчас нажала на рацию. Она выбежала в чистое поле, к реке. 

— Записывайте координаты, к юго-востоку от меня… — и доложившись, потеряла сознание. 
~~~~  

Родственников и прочих жертв отыскали: они все были живы, недоделанный и очередной «хуй в белом пальте» планировал сожрать их демонстративно и разом. На что только рассчитывал? 
~~~

Pluot PromptsМесто, где живут истории. Откройте их для себя