Pluot Prompt #31. Часы делают круг

13 5 0
                                    

/////////////////////////////////////////////

Жанр: драма

/////////////////////////////////////////////

Тишина. Бьёт пыльный луч из высоко расположенного сводчатого оконца. Грязный и гнилой кирпич контрастирует с светом — и цветом, и тоном, и запахом и температурой; в нём нет жизни и пения птиц, что периодически бьются в стекло. По стене ползёт плющ, шелестя иногда на появляющийся сквозняк, скачут букашки, растут цветы. Тут никто не живёт?

Нет. Живёт: как назло, наперекор судьбе рядом отделанный, отвоёванный угол у смерти и упадка: оштукатуренная кладка (вся исключительно светлых тонов), камин, сложенный явно неумело, но работающий и приносящий тепло; даже жар. У самого чистого, прочного и крепкого угла, собранная из дерева кровать. И кроватка, где сидят двое детей: мальчик и девочка; они веселы, показывают друг другу на огонь, дурачатся, размахивают разноцветными бумажками: устройство для её добычи на другой стороне, закрытое на множество замков; там же сложены различные инструменты: скребки, отвёртки, молотки, кисти, банки с краской, волосы, собранные в пучки и связанные в тюки, спицы, клубки.

Кресло. Диван: на нём, уместив ногу на мягкой части, лежала полусонная женщина; она покашливала и ворочалась. Её короткие, едва отросшие, светлые волосы выделялись на фоне тёмной кожи; хрупкое тело напряжено, руки в шрамах и мозолях блуждали по тонкому покрывальцу, а пальцы подрагивали. 

С улицы послышался шум, женщина моментально подорвалась, не обращая внимания на своё частое и поверхностное дыхание, перекатилась и села, опершись на колени. Она выхватила из обивки, спрятанный короткий нож: на большее не хватило бы сил, подняла упавший словарик и бочком продвинулась к стене, нагибаясь от света пониже. Детям показала знак «т-с-с-с», те кивнули.

Мальчик был мулат, обычный мулат, а его сестра не совсем: пол-лица очень тёмное, а второе светлое; только форма черепа выдавала. Она не разговаривала, хоть и слышала…

Топот множества ног, ругань на языке, который женщина считала родным (кроме других, полученных от родителей и хорошего образования), голоса. Голос…

Она зажала уши руками, внутренне готовясь к худшему. Голос… 

Семь лет назад, когда её признали погибшей вместе с Викарием Жаном-Франсуа, она не умерла. И Викарий не умер — он ловко инсценировал свою смерть, похитив её и вывез за Периметр…там начался ад!

Pluot PromptsМесто, где живут истории. Откройте их для себя