/////////////////////////////////////////////
Жанр: романтика
Напишите историю с изображением божьей коровки, ковра-самолета и острова.
/////////////////////////////////////////////
Комиссия по делам проды постановила...
Дознаватель инквизиции Марк Жонсьер никак не мог взять в толк, что это за комиссия такая: в документообороте её нет, в делопроизводстве тоже. Поднялся. Набрал Гюлера и Ришара, первых припомненых: в руке его чашка. Вдруг Марк разразился громким хохотом, осознав, что пытается звонить по чаю.
Трудоголик.
А Ганс пришёл сам, источая аромат чьих-то духов; весь такой важный и напыщенный. Работать умел и даже любил, но выхлоп порой от него хуже прачечной с одновременно забитыми фильтрами у всех приборов. Ничего хорошего.
— Чё слушаешь, кучерявый, — всех всегда бесила привычка придумывать клички лишь бы были, — симфонию чаинок или оркестр...
Где-то хохотала обосравшаяся чайка.
— Хор страдающих молекул, деген...
— Смею заметить вам, месье, вы носите такую же...
Скрипущая тишиньга и квартальные проебанцы. Отчеты то есть.
— Тебе хотел звонить, мудило, — в отсутствии начальства, камер и подчинённых многие позволяли себе то, что в обычной нельзя. Отрывались так и сбрасывали напряжение.
Гюлер потёр лоб, переносицу, глаза, но уставился на документ с недоверием; осмотрел в соответствии с протоколами безопасности, нюхать не стал.
Те самые чайки продолжали орать и смеяться над ними; в окно с лета врезался голубь, за ним какой-то кот (откуда бездомный в Нью-Пари, их же гоняют), долетали крики с улицы и мужик с шваброй и бородкой в стиле доштормовых вестернов. На ... этаже.
Марк принюхался.
— Опять ты трахался с кем-то, псина? — его рот передёргивает. — Ты хоть проверил, кто, что...
Продолжала происходить чертовщина и срань: позвонил Иво, поинтересовался. Какие-то ещё другие звонки.
— Так ты что с Комиссией?.. — Ганс умело соскочил с неудобной темы.
Какой Комиссией? А-а-а-а-а.
— А что в ней?
Недоумённый вздох.
— Ахинея, сам почитай...
~~~Спустя полчаса Марк с Гюлером сидели в обнимку и пели песни Короля и Шута, ибо прочитанное рвало им крышу: они персонажи какого-то приложения, игры для девочек в романтику, их кто-то разработал, а это вообще фанфик.
— Блять, то есть я мог не домогаться до...
Поперхнулись.
—...но я хотел бы любить, большой, чистой и светлой...
— Не плачь, Хуйня, прости я не знаю, так в сценарии долбанного фанфика написано, — заржал, — а что удобно, не знаешь как, вали на фанфики!
Бухло заканчивалось. Все данные давно лежали у Иво Мартена, который играл с Викарием в карты под Владимирский централ.
Лу выражалась исключительно высокопарно и учтиво. Дани захотела родить и замуж. Гектор признался в любви газетам, подчинённому и играть в онлайн игры, а на заявления автора усмехался и нашёл лаз из текста; но сначала поехал смотреть вживую на серию А и любимого Анчелотти.
Нарсис Уэйн оторвал подлокотники и порубил их на дрова, даже если до этого они не считались деревом. Похуй. Отрастил бороду, косу, уехал поднимать пингвинов, но только подальше от Корпуса и капелланства, насрал на Периметр...единственное поблагодарил команду золотой тыквы и Эдуарда за пиво. Пиво это святое, как и...
Всё пошло по пизде, все куролесили и делали что хотели. Хаос. Бедлам.
И только обосравшиеся чайки усмехались, курили бамбук и замечали, что ни один персонаж — так и не дал написать всратую романтику.
«Обойдётся...божья коровка? Ковёр-самолёт? Остров?» — так можно перевести кьяукание морской пиратки, чувствующей, что влюбляется в...
«Сукьяу-у-у!»
~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pluot Prompts
Historia CortaСборник фанфиков по фандому «Клуб романтики: Пси». Смешанная. ОЖП, ОМП, Ганс Гюлер, Нарсис Уэйн, Марк Жонсьер, Лу Рид, Иво Мартен (Приор), Даниэль Вейсс, Гектор Баретти, Викарий Жан-Франсуа и другие... https://ficbook.net/readfic/0189b5bd-5ca6-7ae2...