4 часть.

1.5K 29 3
                                    

Душа разрывалась от боли. Почему? Почему? У нас же было всё хорошо! Всё хорошо черт возьми. Передо мной расплылась картинка прошлого.

"2 года тому назад"

-Тома ты прекрасна-Произнес парень с улыбкой на лице. От чего девушка стеснительно подняла свой взгляд на парня.

-Не смущай-Ответила тома не ловка. На что парень кивнув.

-Знаешь? -Не договорил парень свою фразу. Подойдя к девушке он встал на колени. Доставка Красную коробочку где лежала золотое кольцо, господи оно прекрасно.

У томы полились слезы одна за другой. Это самый счастливый момент в её жизни. Быть с любимым человеком и быть его любимой!

-Выйдешь за меня? -Спросил мурмайер уверенным голосом, буд то знал что я не откажу ему.Сквозь тысячу узлов от радости в животе.

-да-Мой ответ был да. У пэйтона в глазах расплылась всё в радости и счастья. Утаившайся мы оба в широкой улыбке. Он поцеловал меня в лоб.

"Настоящее время"

-Че застыла? -Грубо он начал дёргать меня за волосы.

-Мне больно -Осмелилась я произнести. После чего мне прилетает пинок в живот. Из за боли я скрутилась.

-Новые правила, будешь называть меня господин либо хозяин! -С грубым тоном  он говорил, но мне казалось буд то он орал на меня. Каждый Божий день его дурацкие правила.

-Уяснила? -Повторил он мне. На что  я кивнула в знак того что я поняла. Я думала всё он уйдёт но он начал. Больше и больше меня пинал своей ногой. Я скрутилась от боли. А ему было всё равно. Я лежала и терпела, ведь не могла встать. Он пинал меня в живот, грудь, ногу, руку. Я пыталась защитить себя, но  всё без успешно.

-Как же мне нравится избивать тебя-Говорил он. После разразился громкий смехом. Я уже лежала на полу, полу мёртвая...

Я чувствовала что он уходит после 10 минуты сильных избиение. Хриплым голосом я простонала, чтоб хоть как то подняться и выпить обезбаливающее, но я отключилась.

Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя