26 глава

348 23 1
                                    

Карина уже была ужасно пьяна, когда Даша застегивала 2-ой собранный чемодан. Сурикова слушала очередную пьяную историю Карины про её парня Сергея, какой он мудак и козёл, но вдруг подруга резко дернулась и подняла указательный палец вверх.

К- тебе нужно прочитать пи-и-исьма !

- какие письма ? - она сразу не поняла о чём идёт речь, но спустя несколько секунд до неё дошло - нет, Кариш, я не буду читать никаких писем - составляя чемоданы в коридоре прикрикнула Сурикова, чтобы подруга точно поняла смысл её слов, и не начала настаивать.

К- ну а вдруг он там что-то важное писал!

- прошло 2 года ! Если было действительно что-то важное то он бы это уже сказал мне лично ! - Даша разозлилась не на шутку, Карина напоминала про письма крайне редко, когда была пьяна, но в этот раз в Дашу словно вселился демон.

К- раз уж ты любишь его, неужели тебе не интересно что он писал ?

- интересно, но я не могу их прочитать! - Даша вышла на балкон и закурила.

Карина прошла в коридор,открыла большую дорожную сумку и наугад вытащила письмо. Дата на конверте : 21.07.1991г.

Карина тихо зашла на открытый балкон.

К- держи - она протянула конверт Даше, Сурикова дернулась.

- я не услышала как ты вошла - девушка взяла письмо и покрутила его в руках, стряхнула пепел в пепельницу стоящую на подоконнике балкона и присела на табуретку.

- ладно, только одно - но тут Даша подняла задумчивый взгляд на подругу - почему именно это письмо ?

К- так наугад - Карина хмыкнула и села на пол, обхватив руками колени.

Хруст конверта взывал в Даше бурю эмоций, она открывала его медленно, боялась увидеть то, что там написано. Она боялась увидеть что-то невероятно романтичное, сладко написанное, то что заставило бы ее прочитать все остальные письма и отдаться ему, забыв про абсолютно все свои принципы, от части которых она и так уже отказалась.

Даша пробегалась глазами по строчкам, слыша в голове его голос, он обволакивал мозг мёдом, писал как скучает, что понимает как он перед ней виноват, объяснялся, клялся что разведется с Анной во что бы то ни стало как только их бригада достигнет определенного уровня. Каждое слово- сплошная нежность, такая какую никто кроме Суриковой не увидит, потому что Витя был таким только для неё и рядом с ней.

Лирика Место, где живут истории. Откройте их для себя