переодевшись я решила позвонить подруге, как она там вообще. но для этого мне пришлось опять идти в ту комнату.
зайдя туда я увидела милую парочку которая уже лижит на диване. подойдя к тумбочке я вязала зарядник и телефон.
выйдя от туда я поставила на кухне телефоне на зарядку и включила его. зайдя в контакты я набрала номер подруги.
/звонок/
ава:т/ии!!!! о божееее!!я так скучала!! как ты там, он не бьет
тебя?
я:нет ав, всё хорошо, ты как узнала что я вышла замуж?
ава:так об этом весь город знает, подруга ты чего.💭давно я в город не выбиралась💭
я:авани, есть предложение, давай сегодня в 16 в ТЦ "Village"
ава:да, конечно, давай!
я:ну всё тогда.
ава:до встречи, целую.
я:и я тебя.пэйтон:с кем разговаривала?
я сильно вздрогнула.
я:боже ты тупой? я напугалась сильно!
пэйтон:нет, я не тупой.
я:какая тебе разница, я же не допрашиваю тебя.
пэйтон:с кем ты разговаривала я тебя спрашиваю.
я:не скажу.я положила телефон на полку и села на диван закинув ногу на ногу.
я:девушка то твоя ушла?
пэйтон:сначала ты мне ответь, а потом я тебе.он сел очень близко ко мне и закинул руку на спинку дивана.
я:я разговаривала с подругой.
пэйтон:да, лаурен ушла, а зачем тебе? ревнуешь?
я:ну ну.
пэйтон:го погуляем вечером? часов в 21.
я:ладно./////////////////////////////////////
я одела свой тёплый костюм и вязала рюкзак. положила туда телефон, повербанк, жвачку.
я брызнула на себя духи и вышла на улицу. там я уже вызывала себе такси в город.
спустя минут 10 оно приехало и мы спокойно поехали. куда же без разговоров.
т(таксист)
т:не люблю ездить в тишине, вы не против поговорить?
я:нет, только о чем?
т:хм, ну если вы не против можем поговорить о личной жизни.
я:ладно, у меня есть муж, пэйтон Мурмаер, знаете?
т:конечно! он самый знаменитый человек во всём шарлотте.
я:ну вот, я т/и т/ф, но уже т/и Мурмаер.
т:афигеть, вы дочь т/п т/ф?
я:ага. ну давайте вы о себе.
т:хорошо, я джейден хосслер, можно просто джей.
я:приятно.дальше наш разговор пошёл о том как я познакомилась с пэйтоном и как мне "повезло" с таким мужем.
не заметив мы уже приехали к ТЦ. я попрощалась с джеем , а он дал мне свой номер, уж больно ему понравилось со мной общаться.
зайдя во внутрь я увидела подругу. она разговаривала с какой то женщиной.
подойдя к ней я обняла её и поздоровалась с женщиной.
ава:т/и это моя тётя.
тетя авани:меня зовут аниша(да я знаю что так зовут маму авани, но мы чуть поменяем).
я:приятно, я т/и.
а:и мне, ну ладно я пойду, удачи вам погулять.
я:спасибо.подруга обняла свою тетю и мы пошли по разным магазинам и бутикам.
_________________________________
моя фантазия очень подводит меня, незнаю как писать "мой любимы артист"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Любовь не по ее желанию×
Fanfiction❗фанфик про пэйтона мурмаера❗ родители девушки считают что она слишком отбилась от рук и решают выдать свою дочь замуж..но как отреагирует она сама и примет ли мужа?