Когда за пределами морей и океанов затухали фонари, а люди ложились под мягкие перьевые одеяла, за судном шумели волны. Корабль медленно качался из стороны в сторону, совершая при этом массивные движения. То высоко вверх, то глубоко под воду. Ветер не ожидался, но топот и шум напоминали шторм.
В каюту вошла женщина и присела на кровать, возле своей маленькой дочери.
- Миранда, я знаю, что ты не спишь, - произнесла она с улыбкой и погладила девочку.
- Я не могу уснуть, - сказала она потирая глаза, - там, на корабле, - показывала в сторону двери, - там война?
- Нет, кончено нет, если что-то и будет, твой папа сейчас всё уладит.
- Ну и хо....хорошо, - зевнула девочка, - я посплю, расскажи мне историю.
- Я не знаю, что тебе уже рассказывать. Правда...если одна, - женщина встала.
- Давай про вас с папой!
- Я думаю, ты хочешь узнать, как мы встретились.
- Да, мамочка, пожалуйста, расскажи!!!
- Закрывай глаза, я начну.
- Мы с твоим папой увиделись впервые очень далеко. Я часто болела и родители увезли меня в другую страну, чтобы закупиться лекарствами и подышать соленым воздухом моря. Как то на берегу океана или моря, я уже не помню, я увидела красивого парня. Он был молод, красив, с идеальной улыбкой и строгими бровями. А глаза...они такие добрые, светлые, я почувствовала тепло. Такого я не испытывала никогда. Мы смотрели друг на друга, очень долго. Но так и не осмелились сказать ни слова. Прошел год. Я помнила каждую черту его лица, его рост и наряд. Каждый раз, когда грустила, я вспомнила о нём, и вот только тогда, когда я поняла, что уже нам ничего не светит и мы не встретимся никогда, он появился в моей жизни, счастья не было предела. Я светилась изнутри, первый шаг сделал он. Твой папа смелый, но скромный. Я его полюбила окончательно и до сих пор, я не могу понять, как мы раньше не могли быть вместе. Ты спишь, Мира? - послышался тихий храп.
Резко открылась дверь на распашку. Звуки и крики доносились с палубы.
- Тихо! Тихо! Быстро закрыл дверь! Миранда спит.
- Прости, прости! Срочно уводи нашу дочь куда-нибудь подальше, пока её не убили.
- Мартин, куда я её сейчас уведу? Она маленькая, не понимает, испугается.
- Не важно, они уже начали рубить бухту.
- Позови Геральда, пусть он выпрыгнет с ней в море, он быстро плавает и хорошо ориентируется.
- Геральда убили, - женщина широко раскрыла глаза и схватилась руками за голову
- За что, за что нам это?
- Ты знаешь, я наделал много глупостей!
- Неет...это не ты...
- Сейчас не время это обсуждать, прыгать в море опасно, они за ней поплывут, - мужчина резко начала рыться по шкафам, в поисках оружия.
- Сейчас придумаем что-нибудь.
Вдруг послышались громки шаги.
- Мартин, кто-то идет сюда!
- Это из моих, пираты не проскочат сюда.
Шаги приближались. Мужчина, идущий по качающемуся кораблю подошел к Мартину и направил пистолет к виску. Послышался громкий выстрел. Женщина застыла. Она резко побледнела и ноги стали вялыми. Ей было страшно обернуться и увидеть мертвого мужа.
- Мартин...произнеси слово! Скажи, что ты жив, - говорила он шёпотом, сквозь слезы. Ее голос пропадал и она сама себя не слышала, - Мартин, я прошу тебя!! - крикнула она и резко обернулась. Она увидела заплаканную дочь, которая проснулась от выстрела. Вслед послышался ещё один. Женщина упала на белоснежную кровать. Кровь потекла с струей прямо на постель дочери.
- Мааам, мама...- Миранда начала громко кричать.
- ЧЕРТ! Порох закончился, - шустрая девочка взяла с полки хрустальную вазу и кинула прямо в лицо незнакомца. Он упал без сознания. Она взяла кинжал, подаренный отцом, и воткнула в мужчину.
Она спокойно встала и поднялась на палубу, которая вот вот бы уже разломалась на миллион частей. Затем прыгнула в воду.