9.

1.2K 52 19
                                    

Прошло пару дней. Утро выходного дня.

Ты встала и вышла из комнаты. Дома было подозрительно тихо. Ни на кухне, ни в гостинной никого не оказалось. Странно.. Сегодня ведь выходной, родителям не надо на работу. Ты постучалась в комнату к братьям, дверь не была закрыта и от твоего касания, она отворилась. Ты оглядела комнату, там был лишь Марат, который все еще спал.

–Марат, а где все? –прошептала ты.

–Отстань, дай поспать. –промычал брат.

Ты закрыла дверь и направилась в ванную, выполнила все свои процедуры и пошла на кухню, готовить завтрак. Ты приготовила поесть, к этому времени встал Марат. Он зашел на кухню.

–Есть че пожрать? –спросил он сонным голосом.

–Поди умойся, для начала.

Брат послушно направился в ванную. Спустя пару минут, он уже сидел на кухне за столом. Вы принялись завтракать.

–Маратик, а ты не знаешь, где все?

–Они отъехали куда-то, сказали, будут к часам 3. –ответил брат, дожевывая еду.

–Понятно.

По завершению завтрака, вы вместе убрали за собой. Ты принялась мыть посуду, а Марат убирал со стола.

–Че будем делать? –спросил брат.

–Ну, по выходным у меня уборка. А ты, раз в качалку не надо, поможешь мне с этим.

–Без проблем. –ответил брат. –Жду указаний.

–Поди-ка, мусор вынеси, для начала.

Брат пошел выполнять твою просьбу, а ты приступила к остальным делам.

Спустя часа 2, вы завершили все. Решили посмотреть телевизор. По телевизору шел какой-то мультфильм, но он быстро закончился. После, начался какой-то боевик. Ты не любила подобное, а вот Марат не мог оторвать глаз от телевизора.

–Кстати, сегодня ж дискач. –вдруг выдал Марат.

–А, блин, точно.

В голове вдруг промелькнуло, что Рома приглашал тебя. Ты хотела пойти с ним, но вот, что делать с братьями..?

–А Вова тоже пойдет? –неожиданно, для Марата, спросила ты.

–Конечно. –ответил брат.

Ты заметно погрустнела.

–Эй, че случилось-то? Че раскисла сразу?

Правильный выбор | КоликМесто, где живут истории. Откройте их для себя