Нервничая, парень вышел из ванны, где уже пахло жареными гренками(если кто не знает это блюдо, которого готовится из жаренного хлеба и яичницы, которые приготовлены поочередно, сначала хлеб, потом приготовленная в мелкой ёмкости яичница, на мелком огне так еще и по вкусу с добавлением приправ). Сергей взял свою кружку с кофе и присев за стол, начал пить его налив туда еще молока и 5 ложек сахара.
-Не слишком много ты сахара набухал?
-Ваще нет, в самый раз.
Сергей поправил свои волосы в небольшую укладку, после чего пытался скрыть своими волосами новое необычное тату. Асмодей сразу заметил странное поведение друга и тот подошел к нему, сев рядом.
-Серег, ну ка давай рассказывай, что произошло с твоей щекой?
-Да все хорошо, не переживай ты так! Все супер!
-Если ты мне щас не скажешь что с тобой, я тебе ой как сильно врежу, хрен потом все свои зубы соберешь.
-Ладно, ладно, смотри.
Сергей повернулся к другу, показывая свое тату. Асмодей аккуратно коснулся пальцем тату и так же отодвинул палец.
-Я не знаю откуда она появилась, и меня это очень волнует, прям ппц.
-Почему ты так волнуешься? Может быть это знак того, что тебя выбрали ведьмаком?
- Ты думаешь я смогу стать сильным ведьмаком?
-Конечно чувак, ты отлично подходишь на эту роль!
-Я верю тебе чувак,спасибо.
-Без б чувак.
Парни пожали друг другу руки, а после дружно за плечи обнялись. После всех этих нежностей, тату резко засияло, и освещая парней, из него появился маленький сгусток магии, превращая сгусток в маленькое тельце. Сергей и Асмодей смотрели на это тельце, но потом это маленькое тельце раскрыло свои глаза и крылья. Сергей немного покрылся мурашками, но они были не то что от страха, скорее от неожиданности и радости. Тельце ближе подлетело к Сергею и протянуло свои маленькие ладони.
-Приветствую тебя избранный. Зови меня Саори, я твой талисман на всю оставшуюся жизнь. Надеюсь мы дружно и долго прослужим вместе.
-Чего...
-Что то случилось, может вам помочь?
-Ты такая...Маленькая и хрупкая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет! Кажется я влюбился!
FanfictionВедьмы и Ведьмаки объединили свои силы против войны с странными чудовищами, кровь которых разжигала кожу до костей, оставляя пустые дыры.