т/и не спала почти всю ночь,заснула только под утро.Ее мысли были только о нём.
Разбудило её звонок от Ярика.📞:да?-сказала в трубку сонным голосом девушка.
📞:я тебя разбудил?Извини.
📞:да,но думаю мне и так пора бы вставать.Так что ты хотел?
📞:а,я хотел пригласить тебя погулять.
📞:давай.Где и во сколько?
📞:я за тобой заеду в 18:30,потом узнаешь куда поедем,но лучше возьми купальник.
📞:что за интрига,ладно,до встречи.Друзья попрощались и звонок завершился.
Что за место?Оставалось только догадываться,что это пирс Гриши.На самом деле т/и была не против поплавать.Все равно лето,жара,да и день сегодня такой же жаркий,как вчера.
До встречи оставалось 2 часа.Вот это она поспала сегодня.
Брюнетка решила позвонить Кае по видеозвонку,чтобы собираться было веселее.📞:привет,куда собираешься?-вопросительно посмотрела подруга.
📞:да меня Ярик пригласил погулять,сказал,что это секрет,но нужно взять купальник.
📞:вот это интриги,думаю на пирс Гриши позвал,там же так красиво.-с небольшой ухмылкой сказала Кая.
📞:я честно говоря так волнуюсь,не знаю чего ожидать,да и вчера такое было..-немного покраснев,сказала та.
📞:ну-ка,и чего там было такое?-заинтересовавшись,сказала подруга,уже ожидая длинного рассказа.Час пролетел незаметно,потому что все это время подруги говорили по телефону.Как раз т/и уже успела сделать дела.Как будто с Каей ей было быстрее и комфортнее их выполнять.
📞:ну ты даешь подруга!Ладно,мне пора,мы с Сашей едем в торговый центр.Удачи тебе!Расскажешь потом.-последнее предложение она особо выделила интонацией.
📞:и тебе удачи!Конечно расскажу.Как обычно девушки послали друг другу воздушный поцелуй и звонок завершился.
До того,как заедет Ярик оставалось полчаса,поэтому т/и решила выбрать себе аутфит.
Сегодня она надела черную оттягивающую футболку и черные широкие спортивные штаны.А под низ надела на этот раз нежно-голубой раздельный купальник.
Немного полюбовавшись собой,она также сделала низкий хвост,чтобы не мешались волосы и собрала черную сумку багет.Туда были положены телефон,ключи,банковская карта,наличка и гигиеническая помада.
Послышался стук в дверь.Открыв её,на пороге оказался парень.—привет.-с теплой улыбкой и искрой в глазах произнес это Ярик,обняв брюнетку.
—привет!-также с улыбкой,которая появилась на лице сама,поприветствовала объятиями та.
—это тебе.-из-за спины показались желтые тюльпаны,которые он любезно вручил девушке.
—ты же это не серьезно?-взяв в руки цветы,она попросила немного подождать её,так как нужно было поставить их в вазу.-теперь можем идти.-быстро одев кроссовки и взяв сумку,друзья вышли из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стань для меня от тильта вакциной.
Romantizm«только ты меня вытаскиваешь из этого омута.»