Привет, Серёжа.
Не знаю даже с чего начать писать это письмо. Наверное оно первое и последнее. Сложно только представить как ты воспримешь мои слова, но пожалуйста, прочитай всё до конца. Не выкидывай, не сжигай, и не отдавай кому-то другому. Как бы смешно это не звучало..
Во-первых, я хорошо тебя знаю, Акума. Ты слишком эмоционален. В том плане, что когда я вытворяю какую-то бесстрашную дичь, ты и слушать не желаешь мой прокуренный голос. Начинаешь как истеричка орать в лицо, что я чмо, недоношенный ребёнок, подзаборная тварь.. Во-вторых, в последнее время после всех произошедших событий, про которые ты уже знаешь, присутствует какая-то опустошённость, безразличие..
Прошу, не обижайся и не злись. Ведь это худшее, что ты можешь сейчас сделать. Прочитай до даты, тогда поймёшь, как на самом деле всё было и почему я стал таким уродом. Хотя я ничего и не скрывал. Ну если только самую малость. И то, это было ради сохранения нашей с тобой дружбы, поверь.
За эти недели нервы измотали так, (этапы, обыски, допросы) думал всё "край" не выдержу всего этого. Слава Богу! Он меня помиловал, видимо я ему ещё нужен. Иногда сижу размышляю, и понимаю – забыл, что такое человеческая радость, подхожу к зеркалу и вижу только каменное лицо. Тогда мурашки пробежались по всему телу, потому что отражение в полутьме напомнило мне восставшего из ада мертвеца. Помимо внешних изменений, признаков, пострадала моя психика (нет, милый, это не наркотики). А совесть, которая не переставала повторять твоё имя. День и ночь я слышал в голове одно и то же: Серёжа, Серёжа, СЕРЁЖА, СЕРЁЖААААА......... Значит ли это, что она требовала извинений? Только поэтому я взялся за ручку и вырванный с чужой тетради листок. Я хотел, что бы она наконец-то оставила меня в покое. Вроде это помогло, и на какое-то время я выдохнул. Мне очень тяжело здесь.. особенно в моральном плане.
Представь, когда сидишь в камере 24 ч. в сутки, и тебя окружают незнакомые люди с разными взглядами на жизнь, и только мысли о тебе не дают мне сломаться – говорю это от всего сердца. Ты мой самый лучший друг, близкий человек.. и мне неприятно было, когда ты отвернулся от меня в самое трудное время, когда я нуждался в твоей поддержке. Это пиздец как больно. Прикол в том, что унять эту боль мне помог не ты, не рехаб, и не психиатр. Это обычные книги, журналы и подкинутые охранниками газеты. Более того, в первый день я открыл Библию. После этой книженции я многое переосмыслил. Может стал чуточку умнее. Но слипшиеся гранатовым соком страницы – это лишь прикрытие. Здесь настоящее человеческое общение – роскошь. Кругом почти одни дебилы невменяемые. Стрёмно с ними сидеть за одним столом, мыться в душе, и спать, слыша скрипы кроватей из соседних камер. Мне просто страшно от мысли, что какой-то высокий дядя изнасилует в подсобке.. Кому я потом нажалуюсь, А??? У меня нет тут друзей!! Что на свободе не было, что в тюрьме. Нет желания знакомиться с преступниками, так что большую часть времени я один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркописец
FanfictionИсповедь человека, который потерял всё - первую любовь, свободу и смысл жизни. ~Приятного чтения~