29 глава. Канон

2 0 0
                                    

Эти сиреневые глаза. Они были чужими, но теперь я начала к ним привыкать. Они всегда осматривали этот мир с характерным скептицизмом. И это странное отношение к жизни как будто бы неплохо сочеталось с лицом Вивиан. Мне казалось раньше, что ей не подойдёт мой характер, но он пришёлся как раз к месту. И эти глаза не сияли так, как в книге. И губы не изгибались в улыбке. В этом мире сиреневые глаза не были редкостью. Точнее говоря, они не встречались у каждого мага, но и не считались чем-то выходящим за рамки нормального. Одно из введений автора, которое мне понравилось. Как будто бы молодая писательница вняла словам: "глаза — зеркало души" и выделила их на общем фоне. Подруга Вивиан в каноне была обладательницей жёлтых, скорее, золотистых. Хотя сияли они только тогда, когда на них падал свет.

Потуже затянув хвост, я оделась и вышла. После недели "отдыха" хотелось проветриться, хотя я не сильно горела желанием возвращаться в школу. Зацепив сумку, потуже затянула хвост и ушла, закрыв за собой дверь. На остановке уже стоял автобус, в который я запрыгнула и села у окна, чтобы смотреть на дома. До школы было недалеко, и уже через пару минут я стояла у входа, который встретил меня привычной оживлённость. Центральная дорога была усажена кустами роз, и я невольно вспомнила обращение Оскара. Дурацкое оно. Никакая я не роза. Может быть, оригинальная главная героиня, но не я.

Пройдя всего пару метров, я заметила Хью. Бог стоял напротив одного из кустов и почему-то вглядывался в него с нескрываемым любопытством. Бутоны ещё не раскрылись, и поэтому мне казалось, что любоваться здесь нечем. Но Хью же почему-то смотрел, да с таким вниманием, что даже захотелось узнать причину. Подойдя к Богу, я встала рядом и стала осматривать кусты. Ничего интересного.

— Смотрю и не могу не радоваться. Ты выглядишь потерянной.

Было странно слышать такой оборот речи от того, кто даже не взглянул на меня. Смотрит он. Ага, как же.

— Всё чушь, — мотнула я головой. — Я не потерянная.

— А как же, — хитро ухмыльнулся Хью, присев и зачем-то проведя пальцами по листикам.

— Где она? — неожиданно даже для себя спросила я. У меня не было цели использовать Бога, но слова сами вырвались с такой непринуждённостью, как будто бы я искренне верила, что Бог на моей стороне.

— Нет, не скажу я тебе. — Бог укололся и быстро отпрянул от куста. Стоило ему стереть капельку крови с пальца, как рана пропала вместе со всем, что её сопровождало. — Я помог однажды, но больше советов не жди. Вивиан никто не подсказывал.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя