Это снова был тот знакомый для неё запах. Стойкий запах кровопролития и страданий, пробивающийся сквозь густой туман. Несмотря на это обстоятельство Люмин почувствовала его боль на достаточно огромном расстоянии.
– Сяо… Что же у тебя случилось на этот раз?
Встревоженный голос блондинки эхом разносился по таинственным ночным теням, и в поле её зрения не было ничего, кроме навязчивого холодного тумана, поглощающего всё тепло тела девушки. Она в спешке выбежала из постоялого двора, даже не позаботившись о тёплой одежде, чтобы защитить себя от холода. Люмин с трудом ориентировалась в тумане, иногда спотыкаясь о камни. И уже подойдя к лесу, она почувствовала, как табун мурашек побежал по её коже.Всё, чего она хотела – это убедиться в том, что он сейчас в безопасности. Чтобы заключить его в свои объятия. Чтобы положить голову на его плечо. Чтобы оказать ему поддержку, которую он никогда не мог получить из-за своей отстранённости.
Запах становился всё сильнее, и теперь маленькие брызги крови были заметны на короткой траве и коре деревьев. Куски цветной ткани, окрашенные в тёмно-красный цвет и, вероятно, принадлежавшие невинным жителям деревни, висели на высоких ветвях и лежали на холодной земле. Люмин опустилась на землю, чтобы поднять окровавленный кусок ткани, украшенный золотыми узорами, и осмотрела его. Она уловила ещё один знакомый запах, который задержался на этом лоскутке и в этой округе: безжалостный запах долга Сяо.Не раздумывая, Люмин отбросила кусок ткани и бросилась вперёд, чтобы ещё быстрее определить его местоположение. Он явно был в опасности.
По мере того, как она подбегала всё ближе и ближе к месту происшествия, запахи кровопролития и кармы продолжали смешиваться, создавая такой отвратительный запах, что девушка почти чувствовала, как у неё перехватило горло, словно при удушении, а на глазах выступили слёзы. Наряду с тем, что её ноги бежали с такой скоростью, с которой тело Люмин буквально не могло справиться, она уж было решила, что вскоре упадёт в обморок от головокружения. Проигнорировав все проблемы, которые уже были близко, она сосредоточилась на том, что было для неё самым важным сейчас.
К тому времени, когда Люмин прибыла на место, она почти потеряла сознание от непреодолимой усталости, охватившей ноги и грудную клетку, упав на колени и руки. Не было ни одного места, на котором не было бы следов убийства, и некогда влажный и свежий воздух тумана, доносившийся издалека, был вытеснен переполняющим ароматом агонии и железа. Несколько тел невинных прохожих были разбросаны по земле.
Его, некогда сияющее, красивое нефритовое копьё было глубоко воткнуто в землю и теперь покрыто его греховными деяниями. И всего в нескольких шагах о своего оружия сам владелец сидел на коленях, склонив голову к земле, и ни слова не слетало с его рта. Обжигающее пламя кармы окутало его тело, темнота почти скрыла его чернотой ночи. Люмин хотела выкрикнуть его имя, чтобы он знал, что она сейчас здесь – рядом. Но смесь эмоций, наполнявшая атмосферу, не давала ей издать ни слова.
Блондинка поползла по холодной грязи, чтобы приблизиться к Якше, и протянула руку к его неподвижному телу, оказавшись на расстоянии пальца, всё ещё стоя на коленях.– Сяо… – пробормотала Люмин. Противный воздух снова заставил её начать задыхаться, –…я здесь.
Она быстро притянула его неподвижное тело в свои утешительные объятия, крепко прижимая его, как будто они были навсегда связаны друг с другом. Люмин положила голову Якши себе на плечо, слегка взъерошив ладонью его мягкие волосы на затылке. Его кармический долг переполнял их обоих, заставляя закрывать и рот, и глаза, чтобы не упасть в обморок и не разрыдаться до слепоты.
Вскоре Люмин почувствовала влагу на своём плече и поняла, что Сяо начал плакать. Своими израненными руками он крепко обнял девушку в ответ и продолжил выплёскивать все страдания, которые он хранил внутри.
– Я… – наконец, произнёс Яшка одними губами, –…я не хотел, чтобы…
– Это не… твоя вина, Сяо… – шепнула ему Люмин. Она хотела, чтобы он забыл о том, что сделал, чтобы он не чувствовал той же вины, которую ему приходилось терпеть последние тысячи лет.
– Всё в порядке, – Люмин сделала небольшую паузу. – Я понимаю. Ты был бессилен и не мог… ничего сделать, чтобы предотвратить это… – она уткнулась головой ему в шею. Тёплое дыхание пробежало по его коже и заставило шею покрыться мурашками.
– Я с тобой, Сяо. Тебе больше не нудно страдать в одиночестве…
Якша закрыл глаза, полностью погрузившись в её утешительные объятия и расслабив напряжённые мышцы, чтобы обмякнуть в руках девушки. Солёные слёзы всё ещё стекали по его щекам на плечи Люмин.
Мучительные запахи, которые овладели их чувствами, теперь рассеялись. Всё, чего хотел Якша в этот момент, просто почувствовать то же тепло и свободу, что и в тот день, когда его спас Моракс.
Как бы ему хотелось, чтобы он мог просто-напросто освободиться от всех своих пожизненных страданий и кармы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
release // сяолюми
RomanceВсё, чего она хотела - это убедиться в том, что он сейчас в безопасности. Чтобы заключить его в свои объятия. Чтобы положить голову на его плечо. Чтобы оказать ему поддержку, которую он никогда не мог получить из-за своей отстранённости.