Привет, я Хан Джисон. Я ни разу не бывал в отношениях, хоть сейчас мне и 24 года На данный момент я иду на кастинг в шоу, где люди знакомятся, надеюсь меня возьмут туда, ведь мне нужно встретить свою пару.Или же все время быть одиноким программистом, который ради профессии будет жертвовать отношениями...
Молодой парень шел по улице, минуя лужи и грязь, машины, поливающие всех кто стоит рядом. Атмосфера была мягко говоря не очень..Веяло осенней депрессией,ибо везде было тускло и грязно,просто ужас какой-то. Все люди данного достаточно богатого района, были одеты в мрачную, однотонную одежду, хоть у некоторых она и была цветной, но в массе большинства с большим отрывом фигурировали черный, серый и коричневый. Даже дети шли в черном, за все время нахождения тут Джисон видел лишь 2~3 маленьких ребенка, года так на 3-4,в цветной,маленькой одежде. Как итог, парень зашел на кастинг.
Джисон: Здравствуйте, я Хан Джисон, я хочу у вас учавствовать..
?: Извините, но требуемое количество людей уже собрано.
Джисон: Ладно, спасибо.
Парень, грустный, отправился домой, работать. Парнишка работал программистом, на этом он и получал все свои деньги, кстати, сумму не маленькую. И вот, отчаянный Сон сидит в квартире. Смотря монотонно в монитор парень зависал, сидя часами. Но тут пришло уведомление, от неизвестного номера на телефон парня.
Джисон открыл баблл и увидел сообщение от некого leespace2598.Джисон был слегка удивлен, ведь ему написали, а потом сказали что заняты, ну да ладно. Джисон сидел дальше за компьютером и работал. Парень переодически перебирал кнопки на клавиатуре, после чего в 5:00 лег спать.
Джисон проснулся спустя 2 часа. Чтобы проснуться парень пошел на кухню и заварил себе кофе. Постепенно потягивая напиток Сон думал кто же этот загадочный человек. Но тут парню пришло сообщение.
Джисон опять же был шокирован таким коротким диалогом. Для него это было странно.
Так же парня шокировало то, что переодически этот человек пропадал со связи, хотя писал сам первым. Позже, Джисон успокоился.×××××××
Пару дней спустя
Программист Джисон был занят своей работой, как обычно. Он сидел за своим компьютером, погруженный в код и не обращая внимания на мир вокруг. Но внезапно его телефон зазвонил. Неожиданно, на экране появился незнакомый номер.
Джисон подумал, что это опять какой-то спам и собирался отбросить звонок, но в последний момент решил ответить. На другом конце провода раздался мужской голос:
- Привет,это я leespace2598, Я набрал твой номер, он был указан в твоем баблле, ну и я подумал что может нам стоит поговорить напрямую.
Джисон был удивлен и заинтригован. Он никогда не общался с людьми по интернету,но недавно начал,и теперь парню показалось что интересно было бы поболтать с загадочным пользователем баблла. Они начали болтать о разных вещах,это затягивалось достаточно на долго,если я буду исходить и из следующих дней, и Джисон узнал,буквально через 3 дня,после начала разговоров по звонку, что Минхо не много старше его самого,приблизительно на 2 года и то что Хо работает биологом.
- Это так захватывающе, - восхищенно сказал Джисон. - Я всегда мечтал о том что бы исследовать животных, но с моей профессией программиста мне этого не видать..
- Не переживай, - улыбнулся через звонок leespace2598,но Джисон,ясное дело,этого не увидел,ибо это был обычный аудио звонок, - Я могу поделиться своими впечатлениями с тобой и показать, как все обстоит у животных.
Джисон был в восторге. Они продолжали общаться,кстати,могу сказать довольно большое количество времени—3 часа в день, и с каждым разговором Джисон все больше влюблялся в этого загадочного биолога,Сона заводил голос интернет-друга. Они делились своими мыслями между собой, интересами и мечтами друг с другом, ведь каждый хотел узнать собеседника лучше, нежели сейчас.
Но Минхо не мог рассказать Джисону о своей настоящей работе,это было секретно. Он боялся, что это может потрясти друга, что это может отвлечь его от работы программиста или даже поставить под угрозу их дружеские,довольно крепкие отношения. Поэтому он решил держать свою истинную профессиональную идентичность в секрете.Ибо профессия Минхо была довольно необычной, к этому же, Хо много зарабатывал на правдивой профессии, но он думал что Джисон дружит с ним только лишь из-за денег, хотя Сон даже не знал настоящий заработок друга.
Но спустя год непрерывного общения Минхо внезапно пропал,как позже окажеться,по важным делам . Джисон пытался связаться с ним, но телефон парня был отключен.*****
701 слово.
Ребят, я буду делать так- я буду писать части (штук 7-10), а потом постепенно их выкладывать, ведь я не могу часто писать истории. Иногда фф долго не будет, ибо я буду писать весь фанфик, а потом выложу его за 1 день, что бы не заставлять вас ждать. Ставьте голосы, пишите комментарии, я все читаю, мне очень приятно. Так вы в некой степени мотивируете мою ленивую задницу встать и пойти писать истории. Спасибо за внимание, хорошего оставшегося времени суток всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расстояние не важно
Короткий рассказ-Когда мы встретимся? -Скоро, скоро встретимся, хоть между нами и километры...