Девушка услышала от мужчины который говорил места людей, улыбнувшись она была рада что она сидит возле окна, но после нее стоял парень и услышав что он сидит рядом с ней она сделала недовольное лицо, но внутри она была очень рада.
{ Так пожалуйста, то что от него у меня бабочки это же еще не значит что я влюбилась.. да я ему вообще не интересна, ладно посмотрим что будет дальше}
Пронеслись мысли девушки в голове, вместе с парнем они вошли в самолет, им пожелали приятного полета и они сели на свои места, портфель девушка положила себе в ноги чтобы не мешался, так как лететь нужно было два часа.
Pov Дани:
Парень услышав что он сидит рядом с девушкой мило улыбнулся поправив свои волосы, они прошли вместе и он сел рядом с ней, а сбоку них села женщина, парень был рад но старался ей этого не показывать.
{Даня, черт что ты себе уже придумываешь вы знакомы один день, между вами сейчас не может ничего быть, это же глупо...либо я глупый}
Парень одел свои беспроводные наушники и стал слушать музыку с закрытыми глазами не обращав никакого внимания на окружающих.
Pov т/и:
Девушка взяв свои наушники стала их подключать к телефону чтобы послушать свою музыку которую заранее скачала себе на телефон. Заметив что парень уже слушает музыку она сама не замечая этого стала рассматривать его черты лица, аккуратный нос, влажные ухоженные губы, волосы чистые и длинные.
Неожиданно для девушки парень открыл глаза и она сразу отвернулась, впереди сидел Боря и Леня она не много поговорив с ними надела наушники и стала слушать музыку.
Самолет начинает взлетать девушка смотрит на вечернюю Москву где все красиво светиться она улыбается такого она никогда не видела, девушка на самолете летит второй раз.
Девушка почувствовала приятные духи и прикосновение , повернувшись она увидела парня который тоже смотрел в окно, и вот они снова встречаются взглядами.
Девушка хотела чтобы это продолжалось вечность, в животе снова запорхали бабочки и она уже стала тянуться чтобы поцеловать парня чтобы не терять шанс, она стеснялась и думала стоит ли это делать.
Уже потянувшись чтобы поцеловать парня между ними миллиметры и прерывает эту идиллию Боря
Б: ну чего ребят? Что будете делать весь полет
Девушка отстранилась от парня и села как ни в чем не бывало, за девушкой последовал и парень.
- музыку буду слушать, перекушу и посплю наверное
Д: я тоже музыку слушать буду, может и тут через щелку с тобой аниме посмотрю, ты только наушник один дай)
Б: а ну давай
Боря отдал наушник один парню и они стали вместе смотреть аниме и иногда переговариваться друг с другом.
Девушка пока слушала музыку уснула, она иногда просыпалась от того что музыка прекращалась и было слышно все звуки и это ее бесило.
Она снова провалилась в сон, парень повернувшись стал осматривать ее, тонкий аккуратный носик, шикарные ухоженные волосы, длинные реснички аккуратно накрашенные.
Pov Даня:
Неожиданно для парня он почувствовав груз на своем плече, повернувшись он увидел девушку которая положила свою голову ему на плечо, чувствуя как пахнут волосы девушки он улыбался, поправив прядку волос и убрав ее за ушко он продолжил смотреть аниме, посмотрев две серии он уснул и уже остальной палет спал.
Самолет уже шел на посадку и парень не спал, к ним подошла стюардесса чтобы разбудить девушку.
С: девушка...
Не успев договорить, ее перебил парень.
Д: тише вы, я сам)
С: ну хорошо
Парень стал гладить рукой девушке по волосам , а она уже начала просыпаться, открыв глаза она посмотрела на парня и улыбнулась.
Pov т/и
Девушка думала что она еще спит, но поняв что она не спит перестала улыбаться и почувствовав что она лежит на плече парня быстро подняла голову и ее щечки покрылись легким но заметным румянцем.
- прости за неудобства
Д: ничего страшного, я почти даже не чувствовал, да и я сам почти весь полет спал, но сейчас он идет на посадку уже)
/спустя 15 минут/
Все начали вставать и выходить из самолета, команда дождалась пока все выйдут и тоже вышла из самолета.
Они начали снимать влог на свой канал, девушка не попадала в кадр так как шла сзади да и не особо хотела.
Команда вызвала всем такси и они поехали в сторону отеля, там сняли домики.
Леня стал озвучивать кто и с кем живет, домиков сняли они 4 в каждом по три человека, услышав свое имя в первом домике девушка стала слушать с кем она будет жить в домике....
———————————————————————————
Вот такая голова будет сегодня, интересно с кем же она будет жить, кто же будет третьим?)🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайные взгляды🎀
FanfictionЗдравствуй, заходи и читай я надеюсь тебе понравится что я сделаю, приятного просмотра. Я первый раз пишу фанфик🎀