играла громкая музыка,все веселились,а т/и сидела на диване с краю,распивая коктейли со своим другом.
—Ань,ну вот зачем ты меня сюда привел?я бы сидела дома,смотрела фильмы.-с возмущением вздыхала девушка.
—т/и,хватит тухнуть дома.ты же понимаешь,что сидеть дома не вариант.-гладя по плечу русую,говорил парень.
—я пойду выйду,надо подышать свежим воздухом,да и шумно тут.-на что она получила одобрительный кивок.выйдя на улицу,та сделала глубокий вдох.какой же свежий воздух на улице.
краем глаза она увидела бывшего.
только не это-подумала русая.—и чего ты тут одна?-прижимая к стене,говорил он.
—отвали.-оттолкнув его,девушка стремительно направилась к входу,но не успела.парень схватил её за руку и насильно прижал к стене.она не знала,что у него было в голове,поэтому боялась его,он от части был ревнивым,только вот ревновать было не к чему.кто-то внезапно оттянул парня от нее.т/и лишь скатилась по стене.по ее розовеньким щечкам покатились предательские соленые слезки.
—эй,все в порядке?-легонько одернув за плечо,сказал парень,но это был уже кто-то другой,не тот пьяный быдлан.приподняв голову,она увидела перед собой Данона,друга Аньчика.девушка видела его редко в живую,именно наедине,так как они практически не общались,только перекидывались фразами.-ты чего плачешь?он обидел тебя?-присев рядом,он приобнял т/и.-ну давай,пошли внутрь,я прогнал того мудака.думаю тебя уже ждет Ань.-придерживая за плечи,говорил тот.
зайдя в здание,они сразу направились к Аньчику.парень по прежнему сидел на диване,попивая свой мохито.
увидя девушку заплаканной,он сразу подбежал к ней.—эй,т/и,что случилось?опять тот осел докопался?-крепко обняв,вымолвил тот.
—да..-на глазах снова появились слезы.ее бывший все также мстит ей,хотя не из-за чего этого делать.они расстались из-за его измены.она долго не могла его отпустить,но после таких преследований сразу появилось отвращение к нему.парень часто ходит на тусовки,поэтому его встретить на них не удивление.
—слушай,поехали домой?тебе нужно отдохнуть,ты же знаешь какое у тебя сейчас состояние!-уже заказывал такси друг.-Данон,ты остаешься?-на что парень отрицательно покачал головой.живет т/и с Аньчиком,но они просто хорошие друзья.дружат со школы и до сих пор продолжают.с ними живет Данон.как уже говорилось,т/и с Даноном практически не пересекаются,чаще в общих компаниях,потому что,когда т/и дома,парень либо уехал,либо же сидит в своей комнате.конечно бывали такие моменты на кухне,когда они все же общались,тем самым узнавая друг друга получше.
через 5 минут Ань потянул русую за руку,дав понять,что такси приехало.за друзьями также плелся Данон,который залипал в телефон.
в такси т/и села сзади с Аньчиком,а Данон сел впереди.
по дороге домой девушка успела поспать на плече друга.
зайдя в неосвещенную квартиру,т/и сразу направилась в свою комнату.
она быстро переоделась в пижаму и открыла окно.
ночная Москва,что может быть лучше?такой успокаивающий шум машин.дует ветерок,который поднимает занавески,обдувая бледную кожу русой.
немного постояв у окна,та решила все же лечь на кровать.
ветер все также гулял по её комнате,сдувая слезы с её изумрудных глаз.
неожиданно раздался хлопок двери.
приподняв голову,в дверном проеме показался рыжеволосый.
он сел на край кровати.
для него это было странное поведение.Данон никогда не заходил к ней в комнату,но видимо сегодня после случая на вечеринке,он решил её немного успокоить и поддержать.—кто был тот парень?-почти шепотом говорил парень,смотря в открытое окно.
—бывший.-вздыхая ответила та.
—а чего он так?-перевел тот взгляд на лицо девушки.
—не знаю что на него находит,он вроде как мстит мне.только вот не пойму за что,он мне изменил,а страдаю я.говорит,что я виновата в его измене.я все также не понимаю в чем.-дрожащим голосом проговорила русая.по ее щеке скатилась слеза.
—не плачь из-за этой скотины,он не достоин твоих слез.спокойной ночи.-кивнув головой,подруга также пожелала ему доброй ночи.такой короткий разговор успокоил зеленоглазую,ей стало спокойнее на душе.
немного полежав,смотря в окно,глаза начали закрываться сами по себе.и вот девушка уже сладко сопела,видя десятый сон.наконец-то пишу что-то новенькое,да ещё и про данона🤤🤤🤤
кому не сложно,лучше оставляйте свое мнение в комментариях,тогда я буду знать,что мне подправить🧎🏻♀️
создала тгк,кому интересно,можете залетать!!
тгк:arinaluv444
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я никогда не испытывал больше нежностей,чем было с ней.|danoneflex.
Подростковая литературатолько ей удалось растопить лёд с сердца недоступного парня.